• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг в спортивной индустрии

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Одним из ключевых направлений современного спортивного маркетинга является брендинг. Строительство, капитализация и расширение спортивных брендов - необходимая профессиональная компетенция для магистрантов программы. Особое внимание при освоении дисциплины уделяется особенностям расширения спортивного бренда, основаниям для запуска и преимуществам такого расширения, факторам успеха расширения брендов в спортивной индустрии. При этом наиболее обсуждаемой проблемой в области международного спортивного брендинга остается тема соотношения материнских и новых брендов, в первую очередь, предполагающая необходимость учитывать значение преданности болельщиков уже сложившимся традиционным брендам. Современные спортивные менеджеры и маркетологи должны осознавать все потенциальные риски, связанные с расширением бренда.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Одним из ключевых направлений современного спортивного маркетинга является брендинг. Строительство, капитализация и расширение спортивных брендов - необходимая профессиональная компетенция для магистрантов программы. Особое внимание при освоении дисциплины уделяется особенностям расширения спортивного бренда, основаниям для запуска и преимуществам такого расширения, факторам успеха расширения брендов в спортивной индустрии. При этом наиболее обсуждаемой проблемой в области международного спортивного брендинга остается тема соотношения материнских и новых брендов, в первую очередь, предполагающая необходимость учитывать значение преданности болельщиков уже сложившимся традиционным брендам. Современные спортивные менеджеры и маркетологи должны осознавать все потенциальные риски, связанные с расширением бренда.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Знать базовые методологические принципы, лежащие в основе научного познания, уметь произвести методологическую оценку определенного подхода или научной теории в сфере управления, владеть навыками критического научного мышления
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1 - Торговая марка и бренд.
    Тема направлена на изучение
  • Тема 2 - Цели построения бренда по отношению к различным объектам спортивного маркетинга, основные выгоды сильных брендов.
    Тема направлена на изучение
  • Тема 3 - Объекты брендирования в спортивном маркетинге и в маркетинге через спорт.
    Тема направлена на изучение
  • Тема 4 - Модели построения спортивного бренда.
    Тема направлена на изучение
  • Тема 5 - Идентификаторы спортивного бренда.
    Тема направлена на изучение
  • Тема 6 - Позиционирование бренда.
    Тема направлена на изучение
  • Тема 7 - Управление брендами в спортивной индустрии.
    Тема направлена на изучение
  • Тема 8 - Аудит бренда и капитализация бренда.
    Тема направлена на изучение
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Активность на семинарах (неблокирующий)
  • Устный экзамен (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.3 * Активность на семинарах + 0.7 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Брендинг территорий. Лучшие мировые практики, Бейкер Б., Беллозо Х. К., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Брендинг : учебное пособие, Годин А. М., 2006
  • Музыкант В. Л.-ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-342-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-09873-0, 978-5-534-09874-7: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-1-strategii-effektivnyy-brending-428806