• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка в Мире Футбола 2019

1 сентября в парке "Красная Пресня" завершился первый в России тематический фестиваль, полностью посвященный развитию детского футбола и спортивному воспитанию ребенка,  - "Мир Футбола". Бизнес-день в рамках фестиваля был организован магистратом второго курса - Еленой Медведевой

Вышка в Мире Футбола 2019

Спортивный праздник проходил при поддержке Департамента спорта города Москвы и собрал на своей площадке ведущие футбольные школы столицы, включая зарубежные франшизы, и успешно показал, как инновации могут привлекать молодежь к спорту.

Актуальность прошедшего события была подтверждена невероятно высокими цифрами посещаемости - более 60000 человек за 3 дня, а также присутствием широкого спектра представителей футбольной индустрии страны: от ведущих спортивных изданий до Министерства спорта, что красноречиво характеризует положительные перспективы для реализации таких важных национальных проектов в области популяризации занятий массовым спортом, как "Общенациональная стратегия развития футбола до 2030 года" и "Спорт - норма жизни".

 Андрей Власов (технический директор Российского футбольного союза):

- "На сегодняшний день по количеству арен мы можем конкурировать с ведущими мировыми футбольными странами, поэтому есть стимул развивать это дальше. Будем надеяться, что подобные фестивали вскоре будут проводиться в регионах" 

 

Артем Браславский (управляющий партнер 316lab, глава оргкомитета фестиваля):

- "Этот сегмент околофутбольной индустрии в России на данный момент используется менее чем наполовину, и в скором времени его ждет наиболее заметное преобразование. Нам как организаторам очень приятно, что тысячи московских семей провели свои выходные вместе со спортом, а более 600 детей записались на секции по футболу".

30 августа в рамках деловой программы фестиваля  был проведен Sport Leaders Business Day, который объединил в себе сразу 5 независимых сессий, посвященных стратегическому партнёрству индустрии спорта и частного бизнеса с целью развития детско-юношеского футбола. Участники события смогли ознакомиться с исследованием рынка футбольного образования, проведенного журналом "Спорт Бизнес Консалтинг", а также узнать об особенностях функционирования систем академий мировых грандов - "Барселоны" и "Ювентус" в России, сравнив его с опытом лидеров отечественного рынка - "Чемпионики" и "Спартак Юниор". В свою очередь, официальный представитель LaLiga в России - Даниель Серехидо подчеркнул, что футбольное образование является одной из основных глобальных маркетинговых задач со стороны экспансии испанских топ-клубов.

Отдельный трек общения специалистов в области спортивного маркетинга затронул новые технологии в сфере футбольных развлечений (MatchDay), в частности роль новых digital-технологий для развития и популяризации спорта, и в частности футбола, в стране.

Евгений Савин (директор по маркетингу Российской Премьер-Лиги):

- "Рекламный ландшафт меняется. Рекламодателям не интересно просто мелькать где-то в трансляции, тем более что традиционное телесмотрение снижается. Основная часть бюджета РПЛ - медиаправа, затем спонсоры. Также нужно отметить растущий сегмент доходов клубов от матч-дей"

Игорь Немов (секретарь экспертного совета Министерства спорта РФ):

- "На данный момент государство продолжает делать акцент на развитие спорта и в рамках Межведомственного проектного офиса (МПО) создает экосистему поддержки проектов, которая позволяет получать гранты по инновационному спортивному инвентарю и цифровым сервисам. Четыре трека обеспечены льготным финансированием от 0 до 8,6%. Первые гранты по 10 млн. рублей уже в этом году получат 22 организации, отобранные МПО. За последнее время в 6 раз увеличилось финансирование возможностей для спорта по консолидированным и региональным проектам. Однако по-прежнему остается потребность в создании еще 200 – 300 тыс. спортивных объектов по стране. Поэтому в сентябре появится платформа по межведомственному взаимодействию, где благодаря автоматизированным сервисам, оценивающим проекты, можно будет получить всю необходимую информацию по дальнейшим шагам".

В деловой панели, посвященной КСО и спорт ориентированному бизнес-образованию, магистрант "Высшей школы экономики" Елена Медведева совместно с Татьяной Козловой (единственный дипломированный специалист-женщина по программе "Управление киберспортом) и Алиной Якиревич (директор по маркетингу БК "Фонбет") обсудили значимость социальной ответственности в области профессионального спорта, а также правильный выбор эффективных рычагов финансирования социальных проектов.

Положительный итог делового события был подведен анонсированием в программе сразу двух независимых премий в сфере спортивного маркетинга России: Sport Leaders Awards (лучшие спортивные проекты 2018/19) и Football Business Awards.