• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30
Май

Запуск проектов «Развитие регби в России»

Запуск проектов «Развитие регби в России»

Высшая школа юриспруденции и администрирования совместно с выпускниками магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» ВШЮА НИУ ВШЭ  запускает проекты в сфере спорта «Развитие регби в России». Ждем в свою команду активных и неравнодушных студентов магистратуры «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» ВШЮА и майнора «Международный спортивный менеджмент».

Кураторы проектов

Митин Константин Леонидович

Менеджер по организации соревнований АНО "Центр проведения соревнований"

Выпускник магистерской программ «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» ВШЮА
Катынсус Валерий Васильевич

Заместитель генерального директора по спортивным вопросам АНО "Центр проведения соревнований"

Выпускник «Executive Programme in Sports Management»

Проект №1 «Разработка стратегии (маркетинговой) развития регби в Самарской области»

Цель работы: разработать стратегию развитию регби в Самарской области

Практическая часть работы: разработка дорожной картой с целевыми показателями и с указанием применения маркетинговых инструментов для развития регби в регионе.

В рамках работы над проектом будет необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить и проанализировать мировой опыт развития регби
  2. Изучить и проанализировать развитие регби в России
  3. Изучить и проанализировать развитие регби в Самарской области
  4. Изучить ЦА регби в Самарской области
  5. Проанализировать динамику вовлечения населения в регби в Самарской области
  6.  Выбрать современные маркетинговые инструменты для продвижения регби и описать их работу

Ссылка на регистрацию.

Проект №2 «Разработка маркетинговой стратегии развития лиги (чемпионата России по регби)»

Цель работы: разработать маркетинговую стратегию развития регбийной лиги

Практическая часть работы: разработка дорожной картой с целевыми показателями и с указанием применения маркетинговых инструментов для развития лиги

В рамках работы над проектом будет необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить и проанализировать мировой опыт развития лучших лиг в мире
  2. Изучить и проанализировать развитие лиги регби в России за последние 10 лет
  3. Изучить ЦА регби в России
  4. Проанализировать динамику вовлечения населения в регби в России
  5. Выбрать современные маркетинговые инструменты для продвижения лиги и описать их работу

Ссылка на регистрацию.

Проект № 3 «Разработка маркетинговой стратегии регбийного клуба «Стрела» (Казань)»

Цель работы: разработать маркетинговую стратегию развития регбийного клуба.

Практическая часть работы: разработка дорожной картой с целевыми показателями и с указанием применения маркетинговых инструментов для развития клуба

В рамках работы над проектом будет необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить и проанализировать мировой опыт развития лучших спортивных клубных брендов
  2.  Изучить историю развития клубного регби в России
  3. Изучить историю развития клуба
  4. Изучить ЦА регби в России
  5. Проанализировать лучшие маркетинговые пиар-компании спортивных клубов и адаптировать их под российские условия регби
  6. Выбрать современные маркетинговые инструменты для продвижения клуба, как бренда, и описать их работу

Ссылка на регистрацию.