Запуск проектов «Развитие регби в России»
Высшая школа юриспруденции и администрирования совместно с выпускниками магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» ВШЮА НИУ ВШЭ запускает проекты в сфере спорта «Развитие регби в России». Ждем в свою команду активных и неравнодушных студентов магистратуры «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» ВШЮА и майнора «Международный спортивный менеджмент».
Кураторы проектов
Менеджер по организации соревнований АНО "Центр проведения соревнований"
Заместитель генерального директора по спортивным вопросам АНО "Центр проведения соревнований"
Проект №1 «Разработка стратегии (маркетинговой) развития регби в Самарской области»
Цель работы: разработать стратегию развитию регби в Самарской области
Практическая часть работы: разработка дорожной картой с целевыми показателями и с указанием применения маркетинговых инструментов для развития регби в регионе.
В рамках работы над проектом будет необходимо решить следующие задачи:
- Изучить и проанализировать мировой опыт развития регби
- Изучить и проанализировать развитие регби в России
- Изучить и проанализировать развитие регби в Самарской области
- Изучить ЦА регби в Самарской области
- Проанализировать динамику вовлечения населения в регби в Самарской области
- Выбрать современные маркетинговые инструменты для продвижения регби и описать их работу
Ссылка на регистрацию.
Проект №2 «Разработка маркетинговой стратегии развития лиги (чемпионата России по регби)»
Цель работы: разработать маркетинговую стратегию развития регбийной лиги
Практическая часть работы: разработка дорожной картой с целевыми показателями и с указанием применения маркетинговых инструментов для развития лиги
В рамках работы над проектом будет необходимо решить следующие задачи:
- Изучить и проанализировать мировой опыт развития лучших лиг в мире
- Изучить и проанализировать развитие лиги регби в России за последние 10 лет
- Изучить ЦА регби в России
- Проанализировать динамику вовлечения населения в регби в России
- Выбрать современные маркетинговые инструменты для продвижения лиги и описать их работу
Ссылка на регистрацию.
Проект № 3 «Разработка маркетинговой стратегии регбийного клуба «Стрела» (Казань)»
Цель работы: разработать маркетинговую стратегию развития регбийного клуба.
Практическая часть работы: разработка дорожной картой с целевыми показателями и с указанием применения маркетинговых инструментов для развития клуба
В рамках работы над проектом будет необходимо решить следующие задачи:
- Изучить и проанализировать мировой опыт развития лучших спортивных клубных брендов
- Изучить историю развития клубного регби в России
- Изучить историю развития клуба
- Изучить ЦА регби в России
- Проанализировать лучшие маркетинговые пиар-компании спортивных клубов и адаптировать их под российские условия регби
- Выбрать современные маркетинговые инструменты для продвижения клуба, как бренда, и описать их работу
Ссылка на регистрацию.