• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
05
Апрель

Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z

Научный труд магистрантов программы "Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право" был опубликован в журнале "Маркетинг в России и за рубежом"

Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z

Артюхина Лилия, Штаненко Дмитрий, Манашеров Давид, Чомаев Дауд и Мухаметова Дина обратились к актуальному вопросу "Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z". В настоящее время остро встала проблема привлечения в качестве болельщиков подрастающего поколения. Публика на стадионах «стареет», а молодые люди, если и проявляют интерес к спорту, то, чаще всего, посредством просмотра матчей через Интернет. В статье магистрантов предлагается анализ ситуации, и даются рекомендации по привлечению данной категории населения к спорту и, в частности – к хоккею. В результате работы над статьей авторы исследовали существующие маркетинговые способы взаимодействия профессиональных спортивных клубов, как зарубежных, так и отечественных, которые, поняв названную проблему, предпринимают попытки по ее решению.

Труд молодых учёных изложен в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", включенный в перечень рецензируемых научных журналов ВАК. Журнал содержит материалы по методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга, конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, поведению потребителей, формированию спроса и стимулированию сбыта, рекламной деятельности и PR, вопросам международного маркетинга.