• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты 1 курса выбрали первые проекты в рамках практики

Выбор практики - старт работы в реальных проектах

В октябре состоялась первая волна выбора проектов практики у студентов первого курса магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и методика обучения». Первокурсники распределились по кейсам от ведущих партнёров: от EdTech-компаний до корпоративных и некоммерческих организаций. Впереди — знакомство с командами проектов и старт практической работы (а уже в ноябре — новая волна).

Практика проходит в формате решения реальных задач от внешних заказчиков: от анализа и редизайна онлайн-курсов до проектирования образовательных сообществ и программ наставничества.
Работа организована дистанционно, студенты взаимодействуют с руководителями проектов в онлайн-формате и ведут регулярные отчёты о прогрессе.
 

69 проектов
11 компаний-партнёров
121 мест в проектных командах для студентов

Партнеры первой волны: 

Какие задачи выполняют студенты

  • Разработка и редизайн онлайн-курсов (Skillbox, OTUS, Центральный университет)
  • Создание тестов и методических материалов (Учи.ру, Universal University)
  • Анализ рынка и аудит образовательных программ (Universal University, Центральный университет)
  • Разработка стратегии развития проф. сообщества и карьерных треков для преподавателей и сотрудников (Альфа-Банк)
  • Проектирование soft skills-треков и образовательных челленджей (АНО «Россия – страна возможностей»)
  • Организация стажировок и образовательных мероприятий для молодежи (БФ «Система», Highland Gold)

Что дальше

После распределения студентов по проектам начинается новый этап работы. В ближайшие недели их ждут вводные встречи, где проектные команды смогут обсудить цели, задачи и ожидаемые результаты практики, а также задать уточняющие вопросы представителям компаний.
Параллельно стартует серия тематических мастер-классов от экспертов и преподавателей программы. На встречах будут разбираться типовые проектные задачи, которые выбрали студенты первой волны, — от анализа образовательных продуктов до разработки методических материалов и сценариев курсов.
Кроме того, в ноябре запланирована дополнительная волна практики: в неё войдут новые партнёры и кейсы, а студенты смогут расширить портфель задач или попробовать себя в новом направлении.
 

Шульгина Галина Игоревна

Шульгина Галина Игоревна

Руководитель практики магистерской программы

Читать далее