• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Достижения наших студентов

Светлана Крупина

3 курс

В г. Кирове победитель Всероссийского городского конкурса 2016 г. "ЗА НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ":
Древнерусское произведение, которое и педагогам изучать непросто, становится понятным даже пятиклассникам. Узнавать о походах и охоте через игры, которые разработала Светлана Крупина, гораздо интереснее. С удовольствием участвовали в историческом квесте "Разведчики" по "Поучению" Владимира Мономаха и старшие школьники. Учитель истории 32-й школы стала победителем в номинации "Лучшая инновационная разработка в системе работы педагога".
«Как ни странно, но спустя почти тысячу лет материалы и само произведение Владимира Мономаха остается актуальным и по сей день, те советы по воспитанию можно использовать в современной школе, Владимир Мономах писал свои произведения именно для воспитания правителей».
2016 г. участие во Всероссийской предметно-методической олимпиаде по истории (диплом победителя).
2015 г. городской конкурс школьных музеев (призер в номинации «За работу с ветеранскими организациями»).
Участие во Всероссийской научно – практическойя конференции «Современный урок: инновации и традиции» (выступление, публикация в сборнике по итогам конференции).
2015 г. грамота Фонда памяти полководцев Победы.

Нурия Галлямова

3 курс


В 2013-2014, 2014-2015 годах я становилась победителем гранта «Наш лучший учитель».
В 2016 году стала победителем гранта «Учитель-наставник».
Считаю, что большую роль в моих достижениях сыграли знания и навыки исследовательской работы, полученные во время обучения на магистерской программе.
Одним из важнейших для себя направлений деятельности определила развитие собственных профессиональных качеств.  Учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, не учится всегда и везде, не совершенствует свои знания, не идет в ногу со стремительно набирающей темп жизнью. Обучение в магистратуре НИУ «Высшая школа экономики» по программе «Информационные ресурсы исторической науки» позволило мне получить подготовку для ведения научно-исследовательской и научно-педагогической работы на уровне требований современной исторической науки. В Татарстане в целях  профессионального роста учителей и развития их творческого потенциала  постоянно проводятся различные гранты.