• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Профессиональная деятельность выпускников магистерской программы по направлению подготовки «История» нацелена на:

  • формирование и исследование исторического знания в его социокультурном и политическом измерениях, включая его отражение в источниках и исследованиях;
  • освоение междисциплинарных методов анализа разных форм ретроспективной информации.

Современный рынок труда испытывает потребность в специалистах, подготовленных к научному анализу различных форм ретроспективной информации и владеющих всем многообразием жанров освещения актуальных проблем исторической науки (преподавательская деятельность, исследовательская и редакционно-издательская работа, журналистика).

Эффективность выпускников магистерской программы «Современная историческая наука в преподавании истории в школе» на рынке образовательных услуг обеспечивается сочетанием в структуре их подготовки аналитического и практического компонентов.

Магистранты овладевают как аналитическими навыками, позволяющими им самостоятельно составлять программы и методики обучения (включая подготовку курсов по источниковедению, интеллектуальной истории, истории идей и идеологий и т.д., адаптированных для нужд современной школы), так и практическим опытом преподавания.

Выпускники программы смогут работать:

  1. В образовательных организациях разного уровня, в том числе корпоративных университетах и центрах повышения квалификации работников образования.
  2. В государственных учреждениях управления образованием, в том числе Министерстве просвещения РФ, Министерстве культуры РФ, федеральных агентствах образования, культуры, науки, охраны памятников;  департаментах образования регионов, консультационных центрах профессиональной ориентации.
  3. В коммерческих компаниях, занимающихся разработкой образовательных платформ для дистанционного обучения.
  4. Культурных центрах при посольствах РФ в разных странах (консультационные центры по вопросам образования за пределами РФ); 
  5. Центрах и курсах дополнительного образования (в т.ч. административных структурах образовательных курсов),
  6. Редакционно-издательских предприятиях, специализирующихся на учебной литературе.