• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускница магистратуры ИнОбра победила в конкурсе учителей истории

Нурия Галлямова заняла второе место в IV Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации».

Эссе «История и мифы: проблема создания у учащихся объективной картины Великой Отечественной войны», открытый урок «Битва под Москвой и крах блицкрига», презентация методических разработок урока-обобщения «Общество и война (в контексте Великой Отечественной войны)» — такими были задания трех этапов для Нурии Амировны.

Она признается, что благодаря знаниям и опыту, полученным на программе «Современная историческая наука в преподавании истории в школе» ее исследовательскую и практическую работу экспертное жюри оценило так высоко.

«Я неоднократно становилась победителем грантов «Наш лучший учитель» и «Учитель-наставник» в рамках грантовой  поддержки профессионального роста учителей Республики Татарстан. Наконец, стала победителем Всероссийского конкурса «История в школе»! Однако, если бы в моей жизни не было встречи с Еленой Борисовной Смилянской, Игорем Николаевичем Данилевским и другими удивительными преподавателями ВШЭ, не было бы, наверное, и этих достижений. Учеба  помогла раскрыть во мне историка-исследователя и  зажечь своих учеников исследовательской деятельностью»

Нурия Галлямова,
учитель высшей категории СОШ №3, с. Высокая Гора 

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации» разработан, проводится и финансируется фондом «История Отечества» совместно с Общероссийской общественной организацией «Ассоциация учителей истории и обществознания».  В 2019 году в нем приняли участие 575 учителей из 70 субъектов Российской Федерации. По итогам двух этапов, проходивших в феврале – сентябре 2019 года, были определены 24 лучших преподавателя из 8 федеральных округов России.