• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности регулирования размещения рекламы на телевидении

16 ноября в рамках научно-исследовательского семинара состоялась 4 встреча с руководителем юридического департамента российского отделения NBCUniversal* А. Берлиновой, посвященная отдельным проблемам применения ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

Особенности регулирования размещения рекламы на телевидении

А. Берлинова подробно остановилась на отдельных элементах дефиниции понятия «реклама», а также предложила магистрантам соотнести указанную категорию с такими понятиями как: контекстная реклама, трейлер (фильма), анонс, информационный материал, агитационный материал.

Также магистранты, в качестве предварительной подготовки к НИС, помимо анализа российского и зарубежного законодательства рассмотрели 4 примера «спорных», с правовой точки зрения, рекламных ролика и дали заключение о возможности демонстрации таковых в соответствии с ФЗ «О рекламе».

Дополнительно студенты совместно с гостьей подробным образом разобрали отдельные требования и запреты вышеуказанного ФЗ, вопросы ответственности рекламодателя и рекламораспространителя, также предложили варианты реализации новелл законодательства о рекламе (в части субтитрирования телепередач). Дополнительно были обсуждены некоторые аспекты заключения рекламных договоров.

В конце встречи А. Берлинова остановилась на особенностях российского рынка телерекламы, отметила, что примерно 20 компаний составляют 80% рынка рекламодателей, а также ответила на интересующие студентов вопросы.

*NBC Universal – одна из ведущих компаний в области средств массовой информации и индустрии развлечений, занимающаяся разработкой, производством и распространением развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. NBCUniversal владеет и управляет солидным портфелем, в который входят новостные и информационно-развлекательные телевизионные сети, ведущая кинокомпания, крупные предприятия по разработке и производству телевизионной продукции, лидирующие группы телевизионных вещателей и известные во всем мире тематические парки отдыха. (Источник информации:http://www.universalpictures.ru/ )