• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Искусство копирайта

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе освоения дисциплины «Искусство копирайтинга» студенты знакомятся с базовыми приемами копирайтинга, осваивают работы с функциональными текстами разных жанров и целей, овладевают техниками и методами работы с текстом в рекламно-коммуникационной сфере. По итогу слушатели курса должны знать основные принципы построения и функционирования рекламного текста, основные методики и техники работы с текстом в рекламной сфере, основной круг западных и российских подходов к работе с рекламными текстами; уметь составлять функциональные тексты в разных жанрах и форматах, на разных платформах и для разных целевых аудиторий, самостоятельно определять угол подачи информации и ее формат в зависимости от разных учебных и практических задач. Текущий контроль включает в себя домашние задания к семинарам. Курс завершается итоговой работой – аннотацией будущей книги.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство с приемами современного копирайтинга
  • Освоение навыков работы с текстами различного предназначения
  • Овладение методами работы с текстом в рекламно- коммуникационной сфере и сфере производства контента
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знакомство с приемами современного копирайтинга и освоение навыков работы с текстами различного предназначения
  • Знание основных принципы устройства рекламного текста; основных методик и техник работы с текстом в рекламной сфере; основного круга западных и российских подходов к работе с рекламными текстами.
  • Знание основных принципов устройства рекламного текста, умение составлять функциональные тексты различного назначения и владение навыком написания различных функциональных текстов
  • Умение самостоятельно определять угол подачи информации в зависимости от практической задачи и создавать новые формы текстов, ориентируясь на запросы потенциальных клиентов и подстраиваясь под изменяющиеся информационные платформы
  • Знание основного круга западных и российских подходов к работе с рекламными текстами.
  • Владение навыками участия в дискуссии с заказчиком текста и умение ориентироваться на запросы потенциальных клиентов и подстраиваться под изменяющиеся информационные платформы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в копирайтинг.
    Базовые понятия о дисциплине. Литературное творчество и составление коммерческих текстов. Копирайтинг сегодня
  • Рекламный текст как источник вдохновения.
    Методика концентрических колец. Sales point и Value proposition как базовые понятия копирайтинга.
  • Работа с рекламными платформами.
    Особенности копирайтинга в различных рекламных системах. Современные методики работы с вниманием потребителя. Работа с техническим заданием. Взаимодействие с заказчиком рекламных текстов.
  • Составление большого рекламного текста.
    Особенности PR публикаций для СМИ. Habrahabr и отраслевые издания как источник стандарта рекламных текстов. Работа с лонгридами на платформах. Взаимодействие с внутренней командой для создания текста-презентации.
  • Понятие целевой аудитории.
    Создание брифа рекламной кампании. Инструменты для анализа целевой аудитории. Роль слогана. Рекламные адаптации.
  • Смежные дисциплины.
    Профессиональный рост составителя коммерческих текстов. Устройство рекламного агентства. Точки роста в профессии.
  • Методики создания рекламных текстов для нужд построения личного бренда.
    Работа с персональными страницами в Интернете: акценты и умолчания. Особенности коммерческого текста для задачи рекламного сопровождения медийной личности.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа студентов на семинаре
    В ходе курса оценивается активность участия в семинарах, дискуссиях, обсуждениях.
  • неблокирующий Итоговое эссе
  • неблокирующий Домашнее задание
    Домашние задания по курсу оцениваются по системе зачет/незачет. Количество и качество выполненных домашних заданий напрямую влияет на накопленную оценку – в совокупности с активностью на семинарах они составляют накопленную оценку по курсу. Накопленная оценка выставляется по 10-балльной шкале.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.29 * Домашнее задание + 0.42 * Итоговое эссе + 0.29 * Работа студентов на семинаре
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пономарева А.М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге: учебник [Электронный ресурс] / А.М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — DOI: https://doi.org/10.12737/17067 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/910391

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Автор, ножницы, бумага : как быстро писать впечатляющие тексты : 14 уроков, Кононов, Н. В., 2019