• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

12 сентября перестанет действовать мой пароль от LMS. Что важно знать

12 сентября всем студентам сбросят пароли от информационных систем Вышки. Заранее укажите номер своего мобильника в Едином личном кабинете, и на него придет новый пароль. Объясняем, зачем это нужно и как поступать, если что-то пойдет не так

12 сентября перестанет действовать мой пароль от LMS. Что важно знать

Куда нельзя будет попасть по старому паролю?

В MS Teams, на платформу «Онлайн образование НИУ ВШЭ» (СДО Moodle), портал Вышка Family, в систему онлайн поддержки учебного процесса LMS, библиотечную систему Liber Media, интернет-ресурсы библиотеки ВШЭ, для которых требуется авторизация, на платформу по проведению экзаменов et.hse.ru, в Маркетплейс, РУЗ, Smart LMS, в единый личный кабинет (ЕЛК).

Что нужно сделать до 12 сентября?

Зайдите на сайт ЕЛК https://lk.hse.ru/. Авторизуйтесь с помощью своей учетной записи, которую вы используете для входа в LMS или для доступа к корпоративной почте на @edu.hse.ru. На странице своего профиля (в своем личном кабинете) укажите номер мобильного телефона. Нажмите на кнопку «Выслать код». На указанный номер придет SMS с кодом, который нужно ввести в специальное поле и нажать на кнопку подтверждения. Это нужно для того, чтобы случайно не ошибиться в номере. Именно на него вам потом придет новый пароль. Важно: даже если вы раньше указывали в ЕЛК номер телефона, его все равно нужно перезадать и подтвердить по SMS. Это нужно для того, чтобы убедиться, что в указанном номере нет ошибки и его владелец точно получит на него новый пароль.

Что случится 12 сентября?

Утром 12 сентября (суббота) начнутся технические работы, которые займут примерно сутки. Доступ к информационным системам по старому паролю будет прекращен. Если вы заранее указали номер телефона в ЕЛК, на него придет SMS с новым паролем. Как только это случится, вы сможете снова свободно входить во все привычные системы, а еще получите доступ ко многим новым сервисам. Если до 12 сентября вы не указали номер телефона, то по окончании работ сможете авторизоваться по временному паролю. Его вам выдавал при поступлении в Вышку менеджер учебного офиса на БЖД, но если вы его не помните, то он состоит из символов Edu и номера студенческого билета, без пробелов и пропусков, только цифры, без дополнительных символов, если таковые используются в нумерации студенческих билетов. Прежде чем начинать пользоваться ИТ-сервисами Вышки, просим зайти в ЕЛК и сменить временный пароль на более надежный постоянный.

Я первокурсник. Мне нужно предпринять то же самое?

По сути – да. От менеджера учебного офиса вы получили адрес корпоративной электронной почты (студенческую почту), он же – корпоративная учетная запись (КУЗ) – и пароль (временный пароль, который вам нужно сменить, ведь он известен не только вам). До 12 сентября укажите в ЕЛК номер телефона, новый пароль вы получите в SMS. Если не успеете, 12 сентября пароль будет сброшен до первоначального. В целях обеспечения информационной безопасности его нужно будет сменить.

Зачем все это придумали?

Это первый шаг к персонализации автоматических сервисов для всех причастных к Вышке. Студенты получат полный доступ к цифровой среде университета. Такого раньше не было. Учетные записи будут подключены к системе SSO (Single Sign On – технология единого входа). Это позволит бесшовно, залогинившись в одной из систем ВШЭ, перейти в другие, не вводя заново свой логин и пароль и не запоминая пароли от нескольких информационных систем.

В ЕЛК появится полноценный кабинет для управления своим профилем. Студенты получат доступ к сервисам ЕЛК, например, к «Горячей линии», учебным сервисам (прохождение практики, предоставление скидки и т.д.), смогут управлять подпиской на рассылки и воспользоваться административно-хозяйственными услугами. Набор сервисов будет расширяться. Так, скоро через ЕЛК можно будет получить консультацию в Управлении социальной сферы.

Ваша учетная запись останется с вами навсегда. Даже когда вы получите диплом и станете выпускниками, вам будет сохранен доступ к информационным сервисам для выпускников и электронной почте. Так вы сможете поддерживать связь с alma mater.

Я указал в ЕЛК номер телефона, но SMS не пришла. Что делать?

После того как 12 сентября доступ к информационным системам по старому паролю будет прекращен, должно пройти какое-то время, прежде чем вам на телефон придет SMS с новым паролем. Это может произойти в тот же день, а может – на следующий. Если до понедельника 14 сентября вам не пришла SMS, обратитесь к менеджеру своего учебного офиса. При возникновении вопросов по техническим проблемам (кроме сброса и восстановления пароля) можно обратиться за помощью через кнопку «Горячая линия» в Едином личном кабинете, или отправив запрос по электронной почте digital@hse.ru. Также можно обратиться по телефонам: +7 (495) 625-50-15, многоканальный номер +7 (495) 772-95-90 * 55555. Операторы «Горячей линии» работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.

Мне нужна пошаговая инструкция

Вот она.