• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26
Сентябрь

Программа двойных дипломов c Лаппеенрантским технологическим университетом (Финляндия)

Лаппеенрантский технологический университет (г. Лаппеенранта, Финляндия), основанный в 1969 г., включает три факультета: технологический, инженерно-экономический и школу бизнеса. Основной акцент при обучении ЛТУ делает на связи между бизнесом и современными технологиями. Располагая шестью научно-исследовательскими подразделениями, ЛТУ является одним из крупных инновационных центров Финляндии и Европейского Союза. В университете обучаются около 5700 студентов, около трети из них составляют иностранцы. Особое внимание ЛТУ уделяет развитию отношений с российскими ВУЗами, научными центрами и организациями бизнеса.

В соответствии с подписанными соглашениями, уже в январе 2015 г. группа студентов бакалавриата факультета логистики (до 5 человек) сможет отправиться по обмену на обучение в Финляндию.

Студенты магистерских программ «Стратегическое управление логистикой» и «Стратегическое управление логистической инфраструктурой в цепях поставок» получат уникальную возможность обучения в ЛТУ в течение одного семестра (3-й семестр) в рамках трека «Управление снабжением». После успешного завершения программы обучения и написания магистерской диссертации на английском языке под руководством двух преподавателей (по одному от каждого ВУЗа) и её успешной защиты, студентам будут выданы дипломы обоих университетов.

Обучение в рамках программ обмена является бесплатным, но студенты оплачивают расходы на оформление виз, мед. страховку, проезд,  проживание, питание и т.п. Ориентировочная величина расходов на проживание в студенческом общежитии в Финляндии: 200-500 евро/мес. 


Презентация программы

Ключевые направления сотрудничества факультета логистики ВШЭ и ЛТУ:

  • Реализация программы обмена студентами
  • Реализация совместных магистерских программ двойных дипломов
  • Обмен преподавателями и научными работниками
  • Проведение совместных научных исследований.