• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Объявлена стоимость платного обучения в магистратуре Вышки

Ученый совет НИУ ВШЭ утвердил стоимость платного обучения и новую систему скидок для поступающих на магистерские программы университета в 2016 году. Особые скидки предусмотрены на ряде программ, ориентированных на учителей и управленцев в сфере образования и здравоохранения.

Магистерская программа "Управление в высшем образовании" получила международное признание

Магистерская программа "Управление в высшем образовании" была включена в авторитетный "Глобальный каталог исследовательских центров, академических программ и журналов в сфере высшего образования" Бостонского колледжа. Это единственная образовательная программа, которой представлена Россия.

5 причин поступить на магистерскую программу "Управление в высшем образовании"

1 июня 2015 года открывается новый набор на магистерскую программу "Управление в высшем образовании". О пяти причинах поступления на программу читайте в статье, написанной по следам вручения дипломов магистрам 2-го выпуска.

Кейс Корпоративного университета Сбербанка: уникальная среда обучения и развития лидеров

В рамках курса "Лучшие стратегии и модели управления вузами" студенты магистерской программы "Управление в высшем образовании" нанесли визит в Корпоративный университет Сбербанка. Стратегию развития образовательной организации и программы обучения студентам представил Валерий Сергеевич Катькало, директор АНО «Корпоративный университет Сбербанка». Была проведена экскурсия по новому уникальному кампусу корпоративного университета.

Кейс Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ: интеграция инноваций, образования и науки университета

В рамках курса профессора Светланы Ляпиной "Современные проблемы управления вузовской наукой и инновациями" студенты магистерской программы "Управление в высшем образовании" нанесли визит в бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ. С руководителями бизнес-инкубатора и представителями проектов-резидентов обсуждались вопросы развития инновационной деятельности в университете и ее интеграции с образованием и наукой.

Кейс МГИМО: современная система бюджетирования в университете

В рамках курса «Лучшие стратегии и модели управления вузами» студенты магистерской программы «Управление в высшем образовании» приняли участие в учебно-практическом семинаре по вопросам разработки и запуска системы бюджетирования и управленческой отчетности МГИМО. Перед аудиторией семинара выступили начальник планово-экономического управления МГИМО Ждан Шакиров и партнер международной консалтинговой компании KPMG Анна Воронкова.

Кейс МАМИ: обсуждение инноваций с руководством университета

В рамках курса "Лучшие стратегии и модели управления вузами" студенты магистерской программы "Управление в высшем образовании" совершили визит в Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ). Со студентами встретился Николаенко Андрей Владимирович, ректор МАМИ, и команда руководителей вуза, реализующая новый проектный подход в подготовке инженеров.

Семинар Владимира Бриллера и Эдмунда Рудковски, Вице-президента по финансам и управлению, Pratt Institute (USA)

Специально для студентов магистерской программы "Управление в высшем образовании" в рамках курса Владимира Бриллера «Институциональные исследования в управлении вузом» прошел скайп-семинар приглашенного эксперта Edmund Rutkowski, Vice President for Finance and Administration, Pratt Institute (USA), a member of the Board of Trustees Finance and Audit Committee, Senior Staff  Strategic Planning Committee.

Успешный кейс проектирования обучения от генерального директора компании "Максимум"

Михаил Мягков, генеральный директор компании "Максимум", представил слушателям магистерской программы "Управление в высшем образовании" кейс образовательной организации, использовавшей современные технологии обучения для подготовки школьников к сдаче ЕГЭ.

Глен Джонс провел семинар на магистерской программе "Управление в высшем образовании"

Глен Джонс, профессор Университета Торонто (Канада), провел семинар по темам собственных исследований и обсудил со студентами проблему академической свободы и менеджерализма в высшем образовании.