• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа ориентирована на подготовку кадров, чье профессиональное развитие сопряжено со следующими областями: маркетинг менеджмент, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, управление межфирменным и внутрифирменным взаимодействием. Программа предполагает знакомство слушателей с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Широко используются такие формы как мастер-классы ведущих специалистов-практиков; изучение case-studies; подготовка квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний, стажировки.

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: В конце апреля студенты программы магистерской программы «Маркетинг» посетили российское представительство компании Google

В конце апреля студенты программы магистерской программы «Маркетинг» посетили российское представительство компании Google

Иллюстрация к новости: Защита бизнес-проекта

Защита бизнес-проекта

В период с 15 по 23 марта студенты магистратуры кафедры стратегического маркетинга образовательной программы «Маркетинг» в рамках реализации проектной деятельности защищали свои бизнес-проекты перед компаниями-Заказчиками: ИКЕА, Аванта, Кинопоиск и др.

Иллюстрация к новости: Интервью с выпускницей факультета бизнеса и менеджмента Элиной Саразетдиновой

Интервью с выпускницей факультета бизнеса и менеджмента Элиной Саразетдиновой

Элина окончила бакалавриат по направлению «Менеджмент», затем поступила в магистратуру по направлению «Маркетинг» и приняла участие в программе двойных дипломов факультета бизнеса и менеджмента и парижской бизнес-школы ESCP Europe.

Иллюстрация к новости: В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения. 

Отчёт о проведении гостевой лекции на тему: «Игровые механики, которые привлекают миллионы пользователей»

Иллюстрация к новости: Студентка 1 курса образовательной программы «Маркетинг» Бунина Елизавета — претендент на участие в Саммите по лидерству Лиги Плюща в Йельском университете

Студентка 1 курса образовательной программы «Маркетинг» Бунина Елизавета — претендент на участие в Саммите по лидерству Лиги Плюща в Йельском университете

Изменение порядка назначения государственных социальных стипендий для студентов

С 1 января 2017 года вступают в силу изменения в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Они касаются порядка назначения государственной социальной стипендии студентам, которые до указанной даты относились к числу тех, кто имеет право на получение государственной социальной помощи.

Студенческая оценка преподавания

Обращение к студентам декана факультета бизнеса и менеджмента

Иллюстрация к новости: Поздравляем Бека Михаила Александровича с получением ведомственной награды Министерства образования и науки РФ!

Поздравляем Бека Михаила Александровича с получением ведомственной награды Министерства образования и науки РФ!

Иллюстрация к новости: День открытых дверей

День открытых дверей

16 апреля прошел День открытых дверей образовательных программ направления «Менеджмент».

Другие магистерские программы

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
60/25
60 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
35/10/12
35 бюджетных мест
10 платных мест
12 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/8
20 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10/1
40 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Инновационные технологии управления цепями поставок

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Юридический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/7
25 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке