• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар магистерской программы «Маркетинг»

24 апреля состоялась онлайн-презентация программы «Маркетинг» в формате вебинара, на котором академический руководитель рассказал об особенностях программы и ответил на вопросы абитуриентов.

Вебинар магистерской программы «Маркетинг»

Образовательная  программа магистратуры «Маркетинг»  - одна из самых популярных в Высшей школе экономики. Выпускники программы востребованы на рынке труда и успешно работают в ведущих российских и западных компаниях в качестве директоров по маркетингу, специалистов по digital продвижению, бизнес-аналитиков, специалистов по исследованию рынков, консультантов по развитию бизнеса и т.д.

 

Вебинар ориентирован на:

  • студентов выпускных курсов или выпускников бакалавриата / специалитета направлений: маркетинг, менеджмент, экономика, социология, медиакоммуникации, психология, бизнес-аналитика и других смежных специальностей факультетов и направлений подготовки ВУЗов России и СНГ;
  • специалистов с непрофильным образованием, но с опытом работы  и желанием развиваться в сфере маркетинга;
  • абитуриентов, которые не смогли присутствовать на Дне открытых дверей.

На онлайн-встрече обсудили:

·        возможные траектории поступления на программу;

·        условия поступления в 2019-2020 уч. г. по конкурсу портфолио;

·        преимущества программы;

·        новые курсы в программе обучения;

·        особенности процесса обучения;

·        возможности сочетания учебы и работы;

·        карьерные траектории выпускников.

В вебинаре приняли участие студенты программы «Маркетинг», они рассказали свои истории поступления, обучения и трудоустройства, поделились планами на будущее и дали советы абитуриентам.

 

Запись вебинара о программе


Воспользуйтесь шансом  узнать интересующие подробности  по магистерской программе «Маркетинг» из первых уст.


Ведущая вебинара:

Ветрова Татьяна Владимировна
,  к.э.н., академический руководитель программы Маркетинг, доцент кафедры стратегического маркетинга