• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

 

Презентация программы "Маркетинг".pdf 

  Буклет программы "Маркетинг" (PDF, 407 Кб)

Современная жизнь и бизнес-реалии стремительно трансформируются: меняется поведение потребителей, бизнес-среда, отношения между участниками рынка. Все это диктует новые требования к специалистам по маркетингу.

Магистерская программа «Маркетинг» ориентирована на подготовку многопрофильных специалистов, способных:

  • оперативно отслеживать современные тренды;анализировать спрос и предложение на рынке, деятельность конкурентов;
  • выявлять оптимальные для компании бизнес-модели и подходы;
  • разрабатывать маркетинговые стратегии и воплощать в практику комплексные планы маркетинговой деятельности;
  • придерживаться клиентоориентированной модели маркетингового управления;
  • разрабатывать ценностные предложения и конкурентоспособные продукты;
  • организовывать комплексные кампании в традиционных и цифровых каналах;
  • автоматизировать и оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы;
  • выстраивать взаимовыгодные отношения с партнерами и поставщиками;
  • оптимизировать цепочку создания ценности для получения максимальной прибыли;
  • управлять межфирменными и внутрифирменными взаимоотношениями;
  • собирать маркетинговую аналитику и работать с big data;
  • отслеживать результативность и оптимизировать ключевые показатели маркетинговой деятельности и т.д.  
Для кого программа «Маркетинг»:

Программа ориентирована как на недавних выпускников бакалавриата профильных и непрофильных специальностей, так и на специалистов с опытом работы в маркетинге, желающих повысить свою квалификацию.

Магистерская программа «Маркетинг» нацелена на подготовку кадров, чье профессиональное развитие сопряжено со следующими областями:
  • маркетинг менеджмент
  • стратегический маркетинг
  • интернет и digital-маркетинг
  • маркетинговые исследованияуправление межфирменным и внутрифирменным взаимодействием
  • продвижение и развитие бизнеса
Приоритетные направления и форматы обучения: 

Магистерская образовательная программа «Маркетинг» является междисциплинарной и практико-ориентированной. В ее состав, кроме курсов маркетинговой тематики включены комплексные дисциплины на стыке таких областей как менеджмент, поведенческая психология, социология, брендинг, нейромаркетинг, цифровая экономика  и т.д.

Важной составляющей подготовки является формирование навыков исследовательской деятельности специалиста. Поэтому, в магистерской программе сочетаются курсы предметно-содержательной и методолого-методической направленности. Акцент на аналитико-исследовательской подготовке выпускников достигается за счет углубленного изучения проблематики исследований в различных областях маркетинга.

Магистерская программа «Маркетинг» предполагает знакомство слушателей с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Широко используются такие формы образовательной деятельности как гостевые лекции лучших маркетинговых экспертов, проектная деятельность, мастер-классы ведущих специалистов-практиков; изучение case-studies, подготовка квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний, стажировки.

Преимущества программы «Маркетинг»:

Программы подготовки маркетологов на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ несколько раз признавались российской Гильдией маркетологов лучшими в России. Кроме того, программа «Маркетинг» входит в рейтинг лучших магистерских программ Eduniversal Best Masters Ranking.

Выпускники программы востребованы на рынке труда и успешно работают в ведущих российских и западных компаниях в качестве директоров по маркетингу, специалистов по digital продвижению, консультантов по развитию бизнеса и т.д.

Со слов выпускников, основные преимущества магистерской программы «Маркетинг» это:
  • практическая ориентация программы (много прикладных курсов и дисциплин);
  • нетворкинг (большое количество приглашенных практиков и экспертов из разных сфер);
  • приобретение презентационных качеств, навыков командной работы, оперативной аналитики и т.д.;
  • возможность получения актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности;
  • участие в реальных бизнес-проектах, знакомство с различными компаниями- работодателями и их требованиями;
  • возможность получить сразу два престижных диплома (НИУ ВШЭ и зарубежного университета);
  • высокая востребованность выпускников на рынке труда.
«Студенты и выпускники о программе»