• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Апрель

Приглашенные практики и эксперты

Приглашенные практики

А.Е. Горбунов

Директор по корпоративной стратегии АФК «Система»

Тема: Как сделать вашу корпоративную стратегию «зубастой?»
С.В. Олейник

Коммерческий директор VEON - дочерней компании Билайн в Лаосе

Тема: Особенности реализации международных корпоративных стратегий в телекоме
М.В. Пузырев

Директор по клиентскому маркетингу БрокерКредитСервис (БКС)

Тема: Особенности аналитического CRM в банковской индустрии
И. Моршаков

Ведущий консультант департамента клиентской аналитики CRM SAS Russia

Тема: Инструменты SAS для решения задач клиентской аналитики
Ю.Ю. Щегольков

Руководитель Фонда Настоящая Россия

Тема: Малобюджетный маркетинг малых городов России
Н.Ю. Белякова

Директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей Domina Russia

Тема: Маркетинг территории глазами отельера (кейс Domina Russia)
А.В. Матвеенко

Генеральный директор агентства ООО «Город-Парк»

Тема: Вместе строим бренд Ростова
И. Курылев

CEO в Gamification-Now.ru

Тема: Игровые механики, которые привлекают миллионы пользователей
К. Кузнецова

Руководитель группы по работе с клиентами performance-агентства «Блондинка.Ру»

Тема: Основные тренды и особенности контекстной рекламы
С. Козлов

Генеральный директор Мегаплан

Тема: Контент- маркетинг Мегаплана
И. Горшунов

Эксперт по мобильным приложениям Google

Тема: Как создать позитивный UX?
С.В. Процюк

Директор по маркетингу косметического концерна Avanta

Тема: Перспективы развития частных марок в ритейле
А. Бусаргин

Руководитель направления Brand Protection Group-IB

Тема: Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете
Д. Полуянов

Директор по маркетингу сети «Командор»

Тема: Разработка таргетированных предложений в ритейле в онлайн режиме
Д.Р. Сафиуллина

Партнер КБ Стрелка

Тема: Колаборация государства, экспертов, бизнеса и жителей для создания эффективных решений по развитию городов
Т.В. Бочкарева

АНО «Урбэкс-развитие»

Тема: Внедрение стратегии городского развития на примере Самары
Н. Сарыбаева

Web- аналитик Publicis Media Group

Тема: Перспективы мобильного маркетинга в России
Д. Полуянов

Директор по маркетингу торговой сети «Командор» (Красноярский край), Управляющий партнер программы лояльности «Копилка»

Тема: CRM для производителей и поставщиков. Открывая данные о продажах, выигрывают все
Ю. Николаева

Руководитель направления исследований брендов и рекламных коммуникаций

Тема: Kantar TNS: как мы проводим исследования
Г.М. Джонстон

основатель и CEO международной консалтинговой фирмы Macroscope Consulting

«От CRM (customer relationship management) к CEM (customer experience management). Роль информационных технологий в клиентском восторге сегодня и завтра»
К. Кузнецова

Директор по работе с клиентами performance-агентства Blondinka.ru

Современные аспекты и тренды цифрового маркетинга
С. Скобенко

Основатель компании отельного маркетинга DigitalWill

“Вовлечение разных групп стейкхолдеров в развитие отраслевого СМИ на примере Welcome Times”
М. Усманова

Senior Brand Manager в Home Credit Bank

«Бренд: от сотрудника до клиента и обратно»
Л.Ю. Матич

Заведующая отделом проектного управления ИСИЭЗ НИУ "Высшая школа экономики"

«Технологические дорожные карты для поддержки принятия стратегических решений»

Приглашенные научные эксперты

Cathy Parker, prof.

Director of the Institute of Place Management

Тема: Place management theory and practices
Robert Romanowski

Associate Professor, Commerce and Marketing Department, Poznan University of Economics and Business

Тема: Case of brand of Poznan creation
Alexander Grigoriev

Associate Professor, Quantitative Economics department, School of business and economics, Maastricht University

Тема: Business Intelligence course
Etienne Whijler

PhD candidate in Econometrics, Maastricht University

Тема: R programming, Business intelligence course
Norberto Muniz Martinez

Universidad de León

Place Governance, marketing and branding. Remarkable cases of Cities, Regions and Countries around the World
Robert Romanowski

Poznań University of Economics and Business

Strategic place branding: case of Poznan