• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29
Октябрь

Магистерская диссертация

Уважаемые студенты 2-го курса магистратуры!

Порядок выбора тем магистерских диссертаций студентами 2 курса магистратуры в 2016/2017 учебном году:

Срок выбора тем магистерских диссертаций -до 20 ноября 2016 года включительно.

1.    Из предложенного списка тем магистерских диссертаций  (примерная тематика)  выбрать 1 тему

  Темы диссертаций магистров 2016-2017 Стратегический маркетинг (DOCX, 27 Кб)

  Примерная тематика маг. диссертаций МФ 2016-2017 (DOCX, 27 Кб)

2.    На основе тематики сформулировать и согласовать тему с научным руководителем:

2.1.        Написать заявление с темой на русском и английском языке согласно шаблону 

 Заявление (RTF, 63 Кб)

2.2.        Согласовать тему с научным руководителем (выбрать 1 из 2-х вариантов):

2.2.1 на заявлении поставить подпись научного руководителя,

2.2.2 согласовать тему с научным руководителем в переписке по электронной почте (в письме обязательно сформулировать тему на русском и английском языке).

Важно: обращаем Ваше внимание, что у каждого  преподавателя ограниченное количество мест для записи.

3. После согласования темы внести название темы магистерской диссертации  на русском и английском языке в систему LMS (lms.hse.ru):

                    3.1. В разделе «Тема ВКР»  подать инициативную заявку с темой(в теме на английском языке слова должны быть написаны с заглавной буквы, кроме предлогов и союзов), а также правильно выбрать научного руководителя.

                    3.2. Загрузить подписанное заявление студентом и научным руководителем по ссылке в папку своей группы (только после выполненного п. 3.1.) по ссылке:
ЗАГРУЗИТЬ В ПАПКУ

4. Проверить в течение 3-5 дней статус в системе LMS: тема ВКР подтверждена/отклонена.

В случае, если Ваша тема была по каким-то причинам отклонена в системе LMS, необходимо просмотреть причину в письме, которое придет на адрес Вашей личной корпоративной почты @edu.hse.

Если Вы забыли пароль или у Вас возникли трудности при входе в почту LMS и/или корпоративный e-mail, обращайтесь в учебный офис.

ВАЖНО: в случае несоблюдения одного из порядка выбора темы курсовой работы, заявление не будет принято учебным офисом.

 Образец заявления на изменение темы магистерской диссертации (RTF, 64 Кб)

Изменение темы ВКР возможно до 15 апреля 2017 года включительно .

Порядок действий:

  1. Написать заявление на изменение темы ВКР, согласовать и подписать у научного руководителя.
  2. Прикрепить подписанное заявление в гугл-папку: Загрузить заявление в папку
  3. Обязательно заполнить форму на изменение темы ВКР: Заполнить форму

Предоставление итогового варианта ВКР научному руководителю в печатном виде или по электронной почте (по согласованию с руководителем) для получения отзыва - не позднее 15.05.2017 (до 23:59 по Мск времени)

Дата сдачи итогового комплекта ВКР
- окончательный вариант работы должен быть загружен в систему ЛМС до 22.05.2017 (23:59 по Мск времени). Срок предоставления полного комплекта документов ВКР в учебный офис, в зависимости от дат защит:

1 поток (защиты 06.06., 07.06., 08.06.) не позднее 23.05.2017 (до 19.00) включительно,

2 поток (защиты 09.06., 13.06., 14.06.,15.06) не позднее 24.05.2017 (до 19.00) включительно, до 19.00(комн.708).

 Список рецензетов ММР151, ММР152 (XLSX, 41 Кб)

  Основные этапы подготовки ВКР:

1. Загрузка ВКР в систему «Антиплагиат» до 22.05.2017 (23:59 по Мск времени) 

Окончательный вариант работы должен быть загружен в систему ЛМС до 23 мая 2017 года . В обязательном порядке студент загружает итоговый вариант ВКР в электронном несканированном виде в специальный модуль сопровождения курсовых работ и ВКР в LMS, после чего работа отправляется в систему  «Антиплагиат»  в соответствии с Регламентом использования системы «Антиплагиат» для сбора и проверки письменных учебных работ в Университете.

 Если Вы пишете работу на английском языке, то загружать в систему «Антиплагиат» не нужно. В таком случае необходимо предоставить работу в электронном виде в Учебный офис менеджеру программы.

 Внимание! В случае выявления доказанного факта плагиата при подготовке ВКР студент может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Порядком применения дисциплинарных взысканий при нарушениях академических норм в написании письменных учебных работ в НИУ ВШЭ, являющийся Приложением 7 к Правилам внутреннего распорядка НИУ ВШЭ.

Инструкци по загрузке итоговых работ через Модуль в системе LMS

2. Предоставление итогового варианта ВКР.

Перечень обязательных документов: 

-Итоговый вариант ВКР предоставляется студентом в учебный офис (708 комн.) только в твердом переплете (с подписями студента и научного руководителя ВКР на титульном листе);

-Аннотация на русском и на английском языке(подписанная студентом, с указанием Ф.И.О студента, темы ВКР)(1-2 страницы А4);

-Отзыв научного руководителя;

-Справка из системы «Антиплагиат».

3. Отправка рецензенту на электронную почту выгруженную из LMS ВКР не позднее 25.05.2017Отзыв рецензента предоставляется в учебную часть в период не позднее, чем за три дня до назначенной защиты.  (+ в копию письма учебный офис на адрес по программам  c обязательным указанием в теме письма слова «ВКР» и своей фамилии):

В копии письма:
Плужникова И.Г.: ipluzhnikova@hse.ru  

Для программ:
- Маркетинг,
- Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе,
- Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Москва).

Требования к выпускным квалификационным работам.doc

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в учебную часть, в комн. 708.