• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В конце апреля студенты программы магистерской программы «Маркетинг» посетили российское представительство компании Google

Выездное занятие прошло в рамках научно-исследовательского семинара «Современные модели и методы маркетинговых исследований». Студентов сопровождали преподаватели кафедры стратегического маркетинга Лагутаева Д.А. и Неделько А.Ю.

Встреча сотрудников компании со студентами-маркетологами была посвящена особенностям продвижения глобального бренда Google на российском рынке.

Спикерами выступили Евгения Мишурис, специалист по бренд-проектам и Ольга Лауль, недавняя выпускница программы «Маркетинг», а теперь менеджер по маркетингу продукта в компании Google.

Эксперты рассказали студентам о:
1) целях и задачах бренда Google на российском рынке; 
2) примерах бренд-проектов Google;
3) внутренней структуре бренд-проектов и особенностях их ведения.
 
В конце лекции студенты задали спикерам интересующие вопросы, а также получили домашнее задание по поиску инсайтов и разработке на их основе бренд-проектов. Встреча завершилась фотосессией в легендарном офисе.