• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.

Конференция открылась панельной дискуссией «Исследования в менеджменте: актуальные направления в перспективах бизнеса и университетов», которую модерировал ординарный профессор НИУ ВШЭ Филанович Сергей Ростиславович. Дискуссия прошла в очень «живом» формате: представители бизнеса и ведущие исследователи обсудили взаимные ожидания от сотрудничества в области совместных исследований, трудоустройства выпускников, стажировок и проектной деятельности, а также наметили ближайшие шаги в рамках двухсторонней коллаборации.

Далее были организованы 2 круглых стола, один из которых был посвящен актуальным проблемам взаимоотношений с клиентами. Круглый стол модерировала Татьяна Ветрова, академический руководитель программы  «Маркетинг».

Согласно формату мероприятия, были организованы краткие доклады ведущих исследователей и экспертов-практиков по тематике разных аспектов развития взаимоотношений с клиентами с последующим обсуждением. Больший интерес у слушателей вызвала тематика влияния высоких технологий (новые способы рекламы, таргетинга, развитие искусственного интеллекта) на взаимоотношения с клиентами. На эту тему были выступления внешних экспертов: Кузнецовой Ксении (агентство Blondinka.ru) и Илакаи Ромеро Рейес (Persona Grata Group). Преподавали программы "Маркетинг" также подготовили увлекательные доклады по тематике круглого стола. Рожков Александр поделился результатами проведённого анализа представленности трендов маркетинга в англоязычных академических журналах. Манин Александр увлёк аудиторию рассказом о широте применения CRM-систем в современном маркетинге. Лебедев Александр сделал доклад о новой стороне маркетинга - этичном потреблении. Были представлены кейсы экологического маркетинга, на примерах показано, что ответственное потребление и устойчивое развитие - актуальный тренд для долгосрочного успеха компаний

Во второй день конференции состоялся молодежный симпозиум с представлением научных докладов. Одна из секций была посвященановым технологиям и практикам маркетинга.