• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
15
Май

В начале февраля прошла первая Зимняя школа по маркетингу. Как это было?

2 и 3 февраля впервые прошла Зимняя школа образовательной программы “Маркетинг”. Она была организована для абитуриентов, которые собираются поступать в Вышку на маркетинговые специальности. Поступило довольно много заявок, и после жесткого отбора 37 человек из 12 регионов России были приглашены к участию.

Школа была организована в формате воркшопа на тему «Технологии, меняющие маркетинг» и  разбита на два логических блока: теория и практика.

В первый день преподаватели познакомили абитуриентов с самыми актуальными маркетинговыми технологиями и соответствующими дисциплинами. Татьяна Ветрова, академический руководитель  программы «Маркетинг», рассказала о том, как быстро меняется маркетинг сегодня и какие образовательные технологии используются в учебном процессе.
 
Далее Анна Письменная, преподаватель курса «Нейромаркетинг», поделилась тем, как нейромаркетинговые технологии могут помочь бизнесу лучше узнать своего потребителя и влиять на его поведение. Эстафету перехватил Иван Горшунов, приглашенный эксперт (eх-Google, Rutech, Etc, ВТБ), соавтор курса по цифровому маркетингу (Магистерская программа «Маркетинг» НИУ ВШЭ). Иван поделился своими наработками и кейсами в области digital-технологий.
  
После перерыва Александр Манин, доцент кафедры стратегического маркетинга и учредитель консалтинговой компании «CRM-design», рассказал про актуальные технологии CRM и новые возможности, которые появляются у маркетологов в сфере развития отношений с клиентами. Тему продолжила Екатерина Бузулукова, старший преподаватель программы «Маркетинг» и основатель консалтинговой компании «Суперион». Выступление Екатерины было посвящено актуальной тематике клиентских сообществ. Студенты узнали, какие виды и форматы таких сообществ бывают, а также какие возможности вовлечения и удержания клиентов посредством этой технологии существуют.

Завершающая часть лекционной части была посвящена перспективным технологиям работы с данными. Так Любовь Матич, заведующая отделом проектного управления ИСИЭЗ ВШЭ, рассказала участникам про форсайт-технологии и продемонстрировала примеры кейсов и дорожных карт. В заключение Галина Полынская, доцент кафедры маркетинга фирмы, поделилась новейшими технологиями сбора и анализа данных.

В конце дня представители компании L’Oreal представили участникам кейс по марке La Roche-Posay.

Второй день работы Зимней Школы начался с деления абитуриентов на команды для решения кейса от компании L’Oréal. Перед участниками была поставлена задача увеличить узнаваемость бренда La Roche-Posay среди подростков. До обеда команды обсуждали идеи, разрабатывали маркетинговую стратегию и создавали презентации под чутким руководством своих кураторов, которыми стали магистранты первого курса образовательной программы «Маркетинг». Во второй половине дня команды представили свои решения кейса конкурсному жюри, в которое вошли бренд-менеджеры компании L’Oréal и представители магистерской программы «Маркетинг». Все команды блестяще справились с задачей. Принятие решения о том, кто станет победителем, далось членам жюри нелегко. Команда, занявшая первое место, получила ценные призы от L’Oréal и дипломы победителей. Кроме этого, активные участники получили призы от НИУ ВШЭ за победу в различных номинациях. Также всем ребятам вручили сертификаты участников Зимней Школы, которые учитываются при поступлении в магистратуру по программе «Маркетинг».

В целом, Зимняя Школа по маркетингу прошла очень плодотворно. За два дня участники смогли познакомиться с преподавателями и студентами программы «Маркетинг», получить новые знания, попробовать себя в решении кейса, обрести новых друзей, и главное - задать все интересующие вопросы по поступлению и обучению в Вышке.
Видео с мероприятия

Администрация факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и преподаватели программы «Маркетинг» выражают благодарность за большую помощь в организации и реализации Зимней Школы по маркетингу студентам 1 курса магистратуры:  

  • Закоян Элине
  • Килееву Егору
  • Королевой Анастасии
  • Купиной Валерии
  • Синицкому Артёму