• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Российская магистратура ждет талантливых иностранных студентов

Российская магистратура ждет талантливых иностранных студентов

До 15 декабря продлится регистрация на международную олимпиаду Open Doors: Russian Scholarship Project, которая проводится уже в третий раз для иностранных абитуриентов, поступающих в магистратуру в России. Олимпиада состоит из двух онлайн-этапов. Первый, конкурс портфолио, продлится до 18 декабря.

Иллюстрация к новости: Четыре программы ВШЭ вошли в топ-100 рейтинга QS Business Masters

Четыре программы ВШЭ вошли в топ-100 рейтинга QS Business Masters

ВШЭ представлена по четырем направлениям в топ-100 рейтинга магистерских программ по бизнес-образованию, который публикуется в третий раз международным агентством QS. ВШЭ показала лучший результат среди российских университетов.

Иллюстрация к новости: Новые успехи ВШЭ в мировых рейтингах: THE WUR завершает марафон мировых рейтингов 2019

Новые успехи ВШЭ в мировых рейтингах: THE WUR завершает марафон мировых рейтингов 2019

Рейтинг THE WUR — общий рейтинг лучших университетов мира — завершил публикацию мировых рейтингов в 2019 г. ВШЭ показала успешную динамику своих результатов и перешла в новый, более высокий, диапазон 251-300, заняв 3 место среди российских вузов после МГУ (189) и МФТИ (201-250).

Иллюстрация к новости: Поздравление с успешной защитой ВКР! Мнение практиков об участии в экзаменационных комиссиях

Поздравление с успешной защитой ВКР! Мнение практиков об участии в экзаменационных комиссиях

В июне состоялись защиты выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы «Маркетинг». Это самое ответственное и волнительное  мероприятие для всех выпускников и преподавателей, ведь подводится итог двух лет напряженного обучения.
Ниже кратко о результатах выпускников этого года и обратная связь от практиков, принимавших участие в комиссиях по защитам магистерских диссертаций.

Иллюстрация к новости: Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»

Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»

В каждой образовательной программе НИУ ВШЭ реализуются обязательные дисциплины и курсы по выбору, которые формируют  ее отличительный профиль. Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг», будет знакомить Вас с различными курсами нашей программы и их авторами в формате мини-интервью. Начнем наш экскурс с дисциплины «Основы CRM» и его автора, Александра Манина.

Иллюстрация к новости: Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева.  Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».

Ведущие мировые эксперты в области маркетинга и брендинга территорий выступили перед студентами программы «Маркетинг»

Иллюстрация к новости: В конце апреля студенты программы магистерской программы «Маркетинг» посетили российское представительство компании Google

В конце апреля студенты программы магистерской программы «Маркетинг» посетили российское представительство компании Google

Иллюстрация к новости: Защита бизнес-проекта

Защита бизнес-проекта

В период с 15 по 23 марта студенты магистратуры кафедры стратегического маркетинга образовательной программы «Маркетинг» в рамках реализации проектной деятельности защищали свои бизнес-проекты перед компаниями-Заказчиками: ИКЕА, Аванта, Кинопоиск и др.

Иллюстрация к новости: В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения.