• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Процедура раннего приглашения на магистерскую образовательную программу «Маркетинг»

С 13 марта 2019 г. на магистерской программе «Маркетинг» стартует процедура раннего приглашения студентов выпускных курсов, выпускников программ бакалавриата НИУ ВШЭ прошлых лет и студентов или выпускников программ бакалавриата или выпускников, имеющих высшее профессиональное образование, подтвержденное присвоением им квалификации «дипломированный специалист», других образовательных организаций высшего образования.

С нормативной базой по раннему приглашению к поступлению в магистратуру НИУ ВШЭ вы можете ознакомиться здесь:
Регламент раннего приглашения к поступлению в магистратуру 

Процедура отбора абитуриентов в рамках раннего приглашения осуществляется в 2 этапа:

1 этап.  До 05 апреля 2019 осуществляется прием документов в учебный офис программы:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1.    Документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, диплом специалиста или диплом магистра) и соответствующее приложение к нему).  При наличии нескольких дипломов о высшем образовании предоставляются документы по каждому из них. При отсутствии диплома о высшем образовании на момент подачи портфолио, предоставляются заверенные сканированные копии документов (справок) из образовательного учреждения, в котором абитуриент заканчивает обучение, с указанием сроков окончания обучения, а также перечнем изученных дисциплин и оценок по ним. Учитывается наличие диплома с отличием, GPA, профиль образования, а также объем освоенных дисциплин, соответствующих специфике образовательной программы;

2.    Резюме по содержанию ВКР, содержащее постановочную часть, методику проведения научного исследования, результаты ВКР и список литературы (700-1200 слов). Предоставляют все абитуриенты вне зависимости от профиля образовательной программы бакалавриата;

3.    Мотивационное письмо (не более двух страниц печатного текста формата А4), в котором должны быть отражены причины, по которым кандидат хочет обучаться на магистерской программе «Маркетинг», научные и профессиональные интересы, связанные с изучением дисциплин программы, а также профессиональные планы на будущее;

4.    2 рекомендательных письма от преподавателя/научного руководителя/декана с места учебы и/или от специалиста-практика с места работы или прохождения практики/стажировки, заверенных подписью и печатью;

5.    СV с описанием опыта работы, стажировок и т.д.

 НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

6.    Документ, подтверждающий обучение абитуриента на Факультете довузовской подготовки НИУ ВШЭ по программе «Менеджмент» (при наличии);

7.    Документы (дипломы, сертификаты), подтверждающие изучение отдельных учебных курсов, прохождение тренингов, повышение квалификации (вне программы высшего образования) по направлениям «Менеджмент» и/или «Маркетинг» (в том числе онлайн);

8.    Дипломы победителей и лауреатов конкурсов научных работ, олимпиад различных уровней для студентов ВУЗов (включая документы за годы, предшествующие году поступления) по направлениям «Менеджмент» и/или «Маркетинг»;

9.    Ксерокопии полных текстов опубликованных научных работ (статьи в научных журналах, статьи/тезисы в сборниках трудов, конференций, сборниках студенческих работ и т.п.) с указанием ФИО автора и названия публикации, а также - ксерокопии обложки издания и страницы с содержанием и указанием издательства, года издания, номера выпуска и прочих выходных данных публикаций;

10. Документ, подтверждающие участие абитуриента в Зимней школе НИУ ВШЭ по профилю образовательной программы;

11. Сертификат с результатами GMAT (Graduate Management Admission Test);

12. Свидетельства о присуждении именных стипендий (президента РФ, ректора ВУЗа, какого-либо Фонда и т.д.);

13. Документы, подтверждающие опыт работы в области менеджмента и/или маркетинга с указанием должности (копия трудовой книжки или трудового договора, подписанная непосредственным руководителем);

14. Профессиональнее сертификаты, другие документированные достижения в профессиональной области (маркетинг).

15. Документы, подтверждающие участие в кейс-чемпионатах, проектах и конкурсах маркетинговой и/или предпринимательской тематики.

2 этап. С 08 апреля по 19 апреля по результатам 1 этапа осуществляются очные собеседования с претендентами. 

Дальнейший тайминг:
До 22 апреля  - формирование основного списка и резерва
до 30 апреля - рассылка приглашений
с 1 мая по 13 мая - получение ответов абитуриентов из основного списка, пополнение (при необходимости) списка из резерва (до 15 мая)
до 01 июня - приказ о раннем приглашении