• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прояви себя и стань ментором кейс-чемпионата для школьников!

Прояви себя и стань ментором кейс-чемпионата для школьников!

На Ярмарке проектов открыт набор менторов Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству.

Всероссийский чемпионат школьников по экономике и предпринимательству — командное состязание учеников 9-11 классов и студентов профессиональных колледжей в решении бизнес-кейсов и разработке собственных бизнес-проектов.

Кейс-чемпионат впервые был проведен в прошлом году по инициативе Минэкономразвития России, его соорганизаторами выступили 14 российских вузов при лидирующей роли ВШЭ. В этом году генеральными партнерами также стали Российский союз промышленников и предпринимателей и Московская торгово-промышленная палата. Региональные кейс-чемпионаты пройдут в октябре в 22 городах, в том числе впервые в Архангельске, Грозном, Глазове, Ставрополе, Красноярске и Якутске. Участникам предстоит предложить решения бизнес-задач или разработать свои бизнес-проекты при поддержке менторов, представить результаты экспертам от компаний, вузов и органов власти.

В прошлом году Штаб менторов был организован студентами Высшей школы бизнеса.

Подробнее о том, кто может стать ментором, а также информация о работе менторов во время Всероссийского кейс-чемпионата в файле: Кто такой ментор (PDF, 937 Кб)

Если ты активный участник кейс-чемпионатов и у тебя есть желание передать свой опыт и выступить наставником/ментором школьных команд, подавай заявку на ярмарке проектов.

Подать заявку

Анна Морозова, директор Центра развития проектного обучения:

Анна Морозова, директор Центра развития проектного обучения:

Обычно в качестве менторов выступают опытные эксперты, бизнесмены, политические лидеры, но мы в прошлом году рискнули создать институт менторов из студентов. Только у них есть опыт участия в современных соревнованиях – кейс-чемпионатах, хакатонах. Этот опыт оказался очень продуктивным по нескольким причинам: нет разрыва поколений,  студенты сопровождая команды школьников существенным образом наращивают и свои компетенции, потому что данный подход позволяет им посмотреть на процесс участия с другого ракурса. Более того, все проходят школу менторов.