• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа готовит магистров для коммуникационного обеспечения бизнеса на тактическом и стратегическом уровнях менеджмента. Процесс обучения основан на эффективном балансе теоретических и прикладных знаний. Практический акцент в подготовке достигается за счет того, что обучение реализуется базовой кафедрой «Видео Интернешнл» (Vi) в сотрудничестве с представителями ведущих коммуникационных и исследовательских компаний (GroupM, Dentsu, Havas, TNS-Kantar и др.). Выпускники востребованы в ведущих транснациональных и российских компаниях, коммуникационных и консалтинговых агентствах.

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Реклама и экономика

На наши вопросы отвечает Веселов С.В. – профессор Кафедры Маркетинговые коммуникации, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК – крупнейшей в рекламной индустрии компании на российском и восточноевропейском рынках.

Формула успеха от второкурсников

Поздравляем студентов, поступивших на магистерскую программу! Здесь полезные советы тех, кто уже завершил обучение на первом курсе.

Подведены итоги рейтинга магистерских программ EdUniversal Best Masters 2017

Программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» вошла в 200 лучших программ по маркетингу и занимает пятую позицию в регионе «Восточная Европа».

«От специалистов ожидается желание, знание и умение работать с данными»

Екатерина Геннадьевна Виговская, ведущий специалист по оценке эффективности медиаинвестиций, менеджер практики Media Management компании Accenture, ответила на вопросы о медиааудите, востребованности профессии медиаконсультанта и перспективах выпускников на рынке маркетинговых коммуникаций.

Специалисты программы активно выступают в СМИ по вопросам рекламы и маркетинговых коммуникаций

Дмитрий Владимирович Сендеров — автор многих статей в профильных изданиях, постоянный комментатор "Коммерсантъ".

Магистерская программа расширяет сотрудничество с одной из ведущих коммуникационных групп — Dentsu Aegis Network

Интервью с участником проекта Ириной Белозерцевой, директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью.

В рамках сотрудничества программы с Коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia проведена серия лекций и мастер-классов

Особый акцент был сделан на продвижении брендов в сети Интернет. Студенты встретились с ведущими практиками бизнеса, представляющими компании Carat, Adwatch Isobar, iProspect, Dentsu Aegis Network Russia.

Как достичь вершины кумулятивного рейтинга?

Выпускники «Маркетинговых коммуникаций» раскрывают секреты и делятся успешными тактиками.

Магистерская программа получила аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России

В декабре прошло торжественное вручение свидетельства об аккредитации от АКАР — ведущей профессиональной ассоциации в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций.

О работе секции «Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации»

Студентка 1 курса магистратуры Айына Степанова делится своими впечатлениями о мероприятии, прошедшем в рамках  9-й научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования».

Другие магистерские программы

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
35/10/12
35 бюджетных мест
10 платных мест
12 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/7
25 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/8
20 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Инновационные технологии управления цепями поставок

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10/1
40 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
60/25
60 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Юридический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке