• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Новости

Иллюстрация к новости: Реклама и экономика

Реклама и экономика

На наши вопросы отвечает Веселов С.В. – профессор Кафедры Маркетинговые коммуникации, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК – крупнейшей в рекламной индустрии компании на российском и восточноевропейском рынках.

Иллюстрация к новости: Формула успеха от второкурсников

Формула успеха от второкурсников

Поздравляем студентов, поступивших на магистерскую программу! Здесь полезные советы тех, кто уже завершил обучение на первом курсе.

Иллюстрация к новости: В рамках сотрудничества программы с Коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia проведена серия лекций и мастер-классов

В рамках сотрудничества программы с Коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia проведена серия лекций и мастер-классов

Особый акцент был сделан на продвижении брендов в сети Интернет. Студенты встретились с ведущими практиками бизнеса, представляющими компании Carat, Adwatch Isobar, iProspect, Dentsu Aegis Network Russia.

О работе секции «Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации»

Студентка 1 курса магистратуры Айына Степанова делится своими впечатлениями о мероприятии, прошедшем в рамках  9-й научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования».

Иллюстрация к новости: Магистерская диссертация Дарьи Цыганковой заняла второе место на Всероссийском конкурсе выпускных работ

Магистерская диссертация Дарьи Цыганковой заняла второе место на Всероссийском конкурсе выпускных работ

Диссертация «Сарафанный маркетинг в интернете: исследование факторов доверия к отзывам потребителей», научный руководитель доц. Ольховников А.В., стала призером в номинации «Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ магистратуры».

«Меня все устраивает, и есть перспективы»

Мария Гаврилова, выпускница программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Работает в рекламном агентстве «MPG», занимается спонсорскими проектами, product placement и прочими нестандартными рекламными техниками.

На собеседование со сломанной челюстью

Антон Гольцман, выпускник магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», ведущий специалист отдела пресс-службы банка «ВТБ 24», утверждает, что без образования вряд ли можно сделать что-то серьезное.

«Магистратура "затачивает" студента под рабочее место»

О магистерских программах факультета менеджмента ГУ-ВШЭ рассказывает декан факультета Азер Эфендиев.

Другие магистерские программы

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/10/5
40 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
50/10/1
50 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
30/10/6
30 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке