• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29
Октябрь

Новости

Формула успеха от второкурсников

Поздравляем студентов, поступивших на магистерскую программу! Здесь полезные советы тех, кто уже завершил обучение на первом курсе.

Подведены итоги рейтинга магистерских программ EdUniversal Best Masters 2017

Программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» вошла в 200 лучших программ по маркетингу и занимает пятую позицию в регионе «Восточная Европа».

«От специалистов ожидается желание, знание и умение работать с данными»

Екатерина Геннадьевна Виговская, ведущий специалист по оценке эффективности медиаинвестиций, менеджер практики Media Management компании Accenture, ответила на вопросы о медиааудите, востребованности профессии медиаконсультанта и перспективах выпускников на рынке маркетинговых коммуникаций.

Специалисты программы активно выступают в СМИ по вопросам рекламы и маркетинговых коммуникаций

Дмитрий Владимирович Сендеров — автор многих статей в профильных изданиях, постоянный комментатор "Коммерсантъ".

Магистерская программа расширяет сотрудничество с одной из ведущих коммуникационных групп — Dentsu Aegis Network

Интервью с участником проекта Ириной Белозерцевой, директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью.

В рамках сотрудничества программы с Коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia проведена серия лекций и мастер-классов

Особый акцент был сделан на продвижении брендов в сети Интернет. Студенты встретились с ведущими практиками бизнеса, представляющими компании Carat, Adwatch Isobar, iProspect, Dentsu Aegis Network Russia.

Как достичь вершины кумулятивного рейтинга?

Выпускники «Маркетинговых коммуникаций» раскрывают секреты и делятся успешными тактиками.

Магистерская программа получила аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России

В декабре прошло торжественное вручение свидетельства об аккредитации от АКАР — ведущей профессиональной ассоциации в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций.

О работе секции «Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации»

Студентка 1 курса магистратуры Айына Степанова делится своими впечатлениями о мероприятии, прошедшем в рамках  9-й научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования».

Магистерская диссертация Дарьи Цыганковой заняла второе место на Всероссийском конкурсе выпускных работ

Диссертация «Сарафанный маркетинг в интернете: исследование факторов доверия к отзывам потребителей», научный руководитель доц. Ольховников А.В., стала призером в номинации «Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ магистратуры».