• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Новости

Иллюстрация к новости: Современный рекламный бизнес - значит технологичный

Современный рекламный бизнес - значит технологичный

Программа развивает сотрудничество с лидерами российского рынка медиарекламных технологий. Говорит Антон Петухов, Директор по инновационным технологиям компании НСК, эксперты которой проводят занятия в рамках программы.

Иллюстрация к новости: Под эгидой партнера Программы – компании Национальный Рекламный Альянс (НРА) – опубликован очередной выпуск основного отраслевого издания «Российский Рекламный Ежегодник 2017»

Под эгидой партнера Программы – компании Национальный Рекламный Альянс (НРА) – опубликован очередной выпуск основного отраслевого издания «Российский Рекламный Ежегодник 2017»

Профессор Кафедры маркетинговые коммуникации Веселов С.В. избран вице-президентом Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Иллюстрация к новости: Выпускник программы о своей работе в крупной международной компании

Выпускник программы о своей работе в крупной международной компании

Качинская Анна работает в должности Бренд-менеджер в компании ООО «Нутриция» - входит в международную группу компаний Danone.
Читайте интервью с Анной

Успех в конкурсе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» - совместный проект НРА (Национальный Рекламный Альянс) и Факультета Бизнеса и Менеджмента НИУ ВШЭ - стала победителем конкурса на лучшую кафедру в области маркетинга и рекламы 2018, который проводился Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Иллюстрация к новости: Практический CRM в современной цифровой среде

Практический CRM в современной цифровой среде

Этой теме посвящены занятия Екатерины Казаковой, Директора по стратегическому планированию группы компаний Russia Direct.

Иллюстрация к новости: Реклама и экономика

Реклама и экономика

На наши вопросы отвечает Веселов С.В. – профессор Кафедры Маркетинговые коммуникации, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК – крупнейшей в рекламной индустрии компании на российском и восточноевропейском рынках.

Иллюстрация к новости: Формула успеха от второкурсников

Формула успеха от второкурсников

Поздравляем студентов, поступивших на магистерскую программу! Здесь полезные советы тех, кто уже завершил обучение на первом курсе.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги рейтинга магистерских программ EdUniversal Best Masters 2017

Подведены итоги рейтинга магистерских программ EdUniversal Best Masters 2017

Программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» вошла в 200 лучших программ по маркетингу и занимает пятую позицию в регионе «Восточная Европа».

Иллюстрация к новости: «От специалистов ожидается желание, знание и умение работать с данными»

«От специалистов ожидается желание, знание и умение работать с данными»

Екатерина Геннадьевна Виговская, ведущий специалист по оценке эффективности медиаинвестиций, менеджер практики Media Management компании Accenture, ответила на вопросы о медиааудите, востребованности профессии медиаконсультанта и перспективах выпускников на рынке маркетинговых коммуникаций.