• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента(Москва) и Пермского кампуса

В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».

По условиям соревнования, участники должны были объединиться в команды по 4 человека и представить свое решение реальной маркетинговой задачи, стоящей перед компанией. Конкурс состоял из трех этапов. На первый, заочный этап, свои решения прислали 83 команды из всех кампусов Вышки и даже из лицея ВШЭ. Из них было отобрано 10 полуфиналистов, которые на очной презентации в течение 4 минут должны были представить судьям дополненное решение судьям чемпионата. В ходе выступлений экспертное жюри, состоявшее из двух представителей с кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (Ольга Ойнер и Елена Пантелеева) и трех представителей JLR, выбрало пятёрку сильнейших команд, которые должны были побороться за победу в финале. Среди них две команды из Перми, одна команда сфакультета экономических наук московского кампуса и две — с факультета бизнеса и менеджмента. У финалистов было всего 1,5 дня для доработки своего решения и представления итоговой презентации, на которую отводилось 10 минут. В итоге два первых места достались командам факультета бизнеса и менеджмента — это команда «Top Gear», состоящая из магистров программы «Маркетинг», и команда «VesnaVMoskve» (магистры программы «Маркетинговые коммуникации и реклама»), третье место заняла команда из Пермского кампуса «Улыбка Гагарина».

Победители получили призы и возможность пройти стажировку в компании «Ягуар Лэнд Ровер». Однако, по словам участников, не менее ценным был и опыт, который они приобрели в ходе соревнования. «Чемпионат был интересным и полезным — это отличный опыт создания презентаций, командной работы и публичных выступлений, — говорит Дмитрий Ишутин, лидер команды Top Gear, занявшей 1-е место. — Но самое главное — это классная возможность применить теорию на практике. А как известно, не для школы, но для жизни мы учимся».

«Практика создания своего проекта — самый большой подарок этого чемпионата, — говорит Александр Лебедев, лидер команды "VesnaVMoskve". — Для победы потребовалось создать синергетический эффект команды, о котором нам многократно говорили на занятиях. Мы благодарны нашим преподавателям за те знания, которые они нам дали».

Директор по маркетингу и продукту JLR Елена Кравец, отметила: «Мы рады высокому уровню предложенных студентами НИУ ВШЭ работ, профессиональному использованиюм аналитического и исследовательского инструментария и планируем применять лучшие из представленных решений в своей практике. Студентов двух лучших команд мы приглашаем на шестинедельную стажировку в нашу компанию и будем рады видеть всех победителей в школе вождения Jaguar Land Rover Experience».

«Опыт кейс-чемпионата показал высокий интерес наших студентов к проекту «Jaguar Game Changer». Борьба была очень жесткой. Радует, что в борьбу включились студенты всех четырех кампусов НИУ ВШЭ, а две команды из Перми прошли в финал. Мы благодарим наших партнеров — Кейс-клуб НИУ ВШЭ, Центр развития карьерыНИУ ВШЭ и его директора Ольгу Борисову за помощь в проведении чемпионата, а компанию JLR за ценный опыт и возможности, предоставленные нашим студентам», — отметила Наталья Поротникова, директор Центра поддержки студенческих инициатив, организатор чемпионата.

Проведение второго чемпионата запланировано на осень.