• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа получила аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России

В декабре прошло торжественное вручение свидетельства об аккредитации от АКАР — ведущей профессиональной ассоциации в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.

Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая:

  • разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); 
  • медиапланирование; 
  • медиабаинг;
  • стратегическое планирование; 
  • продажи рекламных возможностей  в различных медиа и Интернете; 
  • паблик рилейшнз; 
  • стимулирование сбыта и формирование спроса; 
  • продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; 
  • прямой маркетинг; 
  • спонсорство; 
  • маркетинговые и иные исследования; 
  • дизайн и упаковка; 
  • брендинг; 
  • оформление мест продаж и т.д.