• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29
Октябрь

В рамках сотрудничества программы с Коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia проведена серия лекций и мастер-классов

Особый акцент был сделан на продвижении брендов в сети Интернет. Студенты встретились с ведущими практиками бизнеса, представляющими компании Carat, Adwatch Isobar, iProspect, Dentsu Aegis Network Russia.

Анастасия Цыпляева

 

Приятно, когда привычное течение учебного процесса чередуется с практическими лекциями. Это вносит некое разнообразие в студенческие будни, тем более, что теория обретает иные краски, если обращаться к реалиям и рассматривать её на примерах из практики бизнеса. Как раз такую возможность для студентов представил цикл мастер-классов и открытых лекций в рамках сотрудничества с магистерской программой "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе". Эксперты от таких успешных компаний, как Dentsu AEGIS, Carat, Adwatch Isobar, осветили самые свежие тренды рынка социальных медиа, поделились своим опытом планирования коммуникационной стратегии в среде Интернет, рассказали о страновых особенностях продвижения российских брендов за рубежом и многом другом. Что вынесли интересного и полезного для себя слушатели курса, можно понять, ознакомившись с их отзывами о лекциях.

 

Айына Степанова

 

19 января нас пригласили на открытую лекцию Екатерины Макаренковой, директора по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ агентства Carat. Ее презентация была посвящена коммуникационной стратегии и медиапланированию в среде интернет: эксперт рассказала нам о подготовке digital-стратегии и о коммуникационном планировании, показала уже реализованные проекты из практики крупных компаний. В своем выступлении Екатерина также осветила особенности аудитории русскоязычного интернета и ее использования социальных сетей. На этом мастер-классе мы получили дополнительную информацию об основных индексах и метриках digital и видах рекламы в интернете. На мой взгляд, проведение таких занятий является одним из плюсов нашей программы, поскольку они предоставляют нам отличную возможность получать информацию от первоисточника и обогащать свои знания.

 

Диана Гайнуллина

 

Из всего цикла лекций мне больше всего понравились выступления Андрея Коваля и Анны Воронковой на тему социальных медиа. Отчасти это связано с тем, что я как раз недавно начала свое профессиональное развитие в области SMM. Андрей кратко, но в то же время ёмко рассказал об особенностях популярных социальных сетей и поделился интересной статистикой. Например, многие не догадываются, что средняя продолжительность посещения Одноклассников выше, чем у Ютуба и в 6 раз выше, чем у Инстаграма, в то время как такие особенности аудитории нужно обязательно учитывать при выборе площадки для продвижения бренда. В свою очередь, Анна сконцентрировалась на социальной сети Вконтакте, не только рассказав про тренды ее развития, но и познакомив слушателей с впечатляющими маркетинговыми возможностями данной социальной сети, функционал которой постоянно расширяется. Сочной вишенкой на торте стал разбор кейсов таких известных брендов, как Jameson, Nestle, Малютка, Loreal, Kit Kat, Nescafe и Coca-Cola. Всё было четко, по делу, без расплывчатых рассуждений, максимально конкретно: цели и этапы рекламных кампаний, площадки и инструменты (вплоть до имён блогеров и скриншотов), эффективность, результаты и получившиеся инсайты.Помимо этого, хочется также отметить высокое качество презентационных материалов: лаконичность, дизайн, визуализация, инфографика, фото и видео - это было наслаждение для глаз перфекционистов.

 

Ксения Тихонова

 

2 февраля на нашем факультете я побывала на открытой лекции от группы агенств Dentsu Aegis Network Russia, посвящённой digital – performance и маркетингу в этой сфере, его актуальности среди рекламодателей в настоящее время, а также о последних трендах на digital-рынке. На мой взгляд, подобные лекции и мастер-классы дают возможность студентам получить знания, основанные на опыте крупных компаний, послушать экспертов в области маркетинга и рекламы и разобрать уникальные кейсы. Полезно посещать такие мероприятия, ведь они помогают приобрести знания, которые можно будет применять в деле.

 

 
Елена Зинченко

 

После увлекательной лекции об особенностях продвижения брендов в разных странах представители Dentsu рассказали нам о двух стажировках, которые они проводят: DAN Practice и Школа AMNET. Последняя меня особенно заинтересовала: в ней обещают научить работать с системами автоматизированной интернет-рекламы и обработки данных, что, несомненно, даст большое преимущество при поиске работы тем, кто хочет проявить себя в digital сфере. Такие лекции дают студентам возможность лучше понять, какие задачи решаются на практике в digital и какие инструменты они могут для этого использовать, а это, опять же, очень важно при трудоустройстве.