• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Ю.К. Пирогова выступила в качестве приглашенного спикера радиостанции «МАЯК» в передаче «Физики и лирики: Роль слоганов в продвижении брендов»


Основные темы передачи: 
  • что такое бренд? 
  • как создать репутацию и характер бренда, чтобы заинтересовать покупателя? 
  • какова роль слоганов в продвижении брендов и влиянии на рост продаж?

Видео доступно по ссылке