• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «маркетинговые коммуникации»

«От специалистов ожидается желание, знание и умение работать с данными»

Екатерина Геннадьевна Виговская, ведущий специалист по оценке эффективности медиаинвестиций, менеджер практики Media Management компании Accenture, ответила на вопросы о медиааудите, востребованности профессии медиаконсультанта и перспективах выпускников на рынке маркетинговых коммуникаций.

Магистерская программа расширяет сотрудничество с одной из ведущих коммуникационных групп — Dentsu Aegis Network

Интервью с участником проекта Ириной Белозерцевой, директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью.

О работе секции «Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации»

Студентка 1 курса магистратуры Айына Степанова делится своими впечатлениями о мероприятии, прошедшем в рамках  9-й научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования».