• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

14
Апрель

Наука

Иллюстрация к новости: Магистерская диссертация нашего выпускника - Пухтинской Анны Сергеевны "Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда" стала лауреатом Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года

Магистерская диссертация нашего выпускника - Пухтинской Анны Сергеевны "Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда" стала лауреатом Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года

Работа победила в номинации "Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту" для студентов магистратуры и выпускников 2018 года.

О работе секции «Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации»

Студентка 1 курса магистратуры Айына Степанова делится своими впечатлениями о мероприятии, прошедшем в рамках  9-й научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования».