• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнеры программы

В рамках обучения студенты участвуют в программах международной мобильности студентов. Студенты программы имеют возможность пройти обучение в зарубежных вузах-партнерах факультета бизнеса и менеджмента, принять участие в общеуниверситетских программах международной академической мобильности.

ESCP Europe (Европейская школа менеджмента) – Париж, Франция; (Программа двойных дипломов)
  
LUISS Guido Carli University  (Международный свободный университет гуманитарных наук) – Рим, Италия; (Программы международной мобильности студентов)
  
 University of Bologna   (Университет Болоньи)– Болонья, Италия; (Программы международной мобильности студентов)

Партнеры программы в медиарекламной индустрии:

  • Аналитический центр Видео Интернешнл
  • Коммуникационная группа WPPMediascope (TNS – Россия)
  • Dentsu Aegis Network Russia
  • Газпром – Медиа
  • Коммуникационная группа «СТРОНГ» - крупнейшее независимое агентство России
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • Международная Ассоциации Рекламы (IAA, Russia Chapter)
  • Издательский Дом Гребенникова – ведущие научно-прикладные журналы в отрасли: журнал «Реклама. Теория и практика»

Магистерская программа выстраивает логику своего развития с учетом рекомендаций своих партнеров. Партнеры программы представляют ведущие компании и профессиональные организации мировой и российской медиарекламной индустрии. Практики бизнеса компаний-партнеров, равно как и других компаний индустрии участвуют в проведении различных образовательных активностей программы: лекциях, семинарах, практиках, руководстве / консультировании курсовых работ и магистерских диссертаций.