• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования Big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирования метанавыков будущего и т.д.

В структуре учебного плана выделяются как дисциплины для всех студентов программы, так и комплексы дисциплин, которые образуют двe проблемно ориентированные специализации: «Стратегический маркетинг и новые технологии» и «Маркетинговые коммуникации и брендинг».

Адаптационные дисциплины (онлайн):

  • Стратегический менеджмент
  • Эконометрика
  • Маркетинг

Обязательные дисциплины:

  • Маркетинговые стратегии
  • Экономические основания маркетинговых решений
  • Методы научных исследований в маркетинге
  • Стратегии брендинга и бренд-менеджмент
  • Международный маркетинг (на англ. языке)
  • Data Science и применение искусственного интеллекта в маркетинге

Дисциплины специализации «Стратегический маркетинг и новые технологии»:

  • Технологии нейромаркетинга
  • Digital маркетинг
  • Маркетинговый анализ и управление категориями
  • Управление взаимоотношениями с клиентами, СRM (преподается на английском языке)

Дисциплины специализации «Маркетинговые коммуникации и брендинг»:

  • Интегрированные бренд-коммуникации: управление, оценка эффективности
  • Креативные и PR-технологии в бренд-коммуникациях
  • Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации
  • Прикладные технологии маркетинговых коммуникаций: BTL, Директ маркетинг (преподается на английском языке)

Курсы по выбору:

Межпрограммный пул 1 (выбор 1 из 5):

  • Лидерство
  • Эмоциональная осознанность бизнеса
  • Формирование личного бренда молодого специалиста
  • Маркетинговые коммуникации в Интернете и новых медиа
  • Создание и выведение на рынок новых продуктов

Межпрограммный пул 2 на англ. яз. (выбор 1 из 5):

  • Кросс-культурный менеджмент
  • Inbound-маркетинг и продажи
  • Ответственный бизнес и устойчивое развитие
  • Управление потребительским опытом
  • Управление командой проекта

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ

Одним из ключевых направлений развития Высшей школы бизнеса является укрепление связей с зарубежными университетами.

Реализация этого направления осуществляется посредством:

  • активного развития студенческих обменов;
  • создания совместных образовательных программ;
  • обмена преподавателями;
  • обмена научно-методическим опытом;
  • совместных научно-исследовательских проектов.

Обучающиеся на магистерской программе «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» имеют возможность бесплатно участвовать в программах академической мобильности – провести семестр в одном из многочисленных университетов-партнеров НИУ ВШЭ (их более 300), а также участвовать в международных магистерских программах двойных дипломов. В настоящее время такие программы осуществляются совместно с одной из самых авторитетных в мире бизнес-школ – Европейской школой менеджмента (ESCP Europe, Париж, Франция) и School of Management Lancaster University (Ланкастер, Великобритания).

Это дает возможность лучшим студентам программы получить сразу два диплома – НИУ ВШЭ и одного из ведущих зарубежных вузов.