Marketing Meetup: "Цифровая трансформация маркетинга"
Дорогие друзья!
26 мая в 18:30 в очном формате в нашем уютном кампусе на Шаболовке пройдет второй Marketing Meetup. Это серия открытых ежемесячных встреч для студентов, абитуриентов, выпускников и бизнес-партнеров программы, на которых обсуждаются самые актуальные темы.
Первый Митап с успехом прошел в апреле и был посвящен карьере в маркетинге. Живая атмосфера и интересные доклады спикеров способствовали интенсивному и продуктивному общению участников и большому количеству позитивных отзывов.
Второй Митап будет посвящен очень актуальной теме "Цифровая трансформация маркетинга"
Для тех, кто будет присутствовать очно: мероприятие будет проходить в коворкинге 3 корпуса, 1 этаж (на тех, кто зарегистрировался выписаны пропуска, с собой необходимо иметь паспорт).
Программа мероприятия:
18:30 - Приветственное слово Татьяны Ветровой, Академического руководителя программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации",
18:40 - Евгений Сидоров, директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям ФК "Открытие", зам. председателя Академического совета программы.
Тема: "Цифровой маркетинг - РЭволюция",
19:10 - Андрей Громковский, ген. директор UFC Russia, эксперт в области медиа, технологий и спорта, член Академического совета программы.
Тема: "Эмоции - главная валюта цифрового будущего",
19:40 - Наталья Бычкова, студентка 1 курса магистратуры ОП "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации".
Тема: "Как я стала маркетологом в Unilever? Диджитал продвижение бренда Магнат",
20:00 - Q&A-сессия и нетворкинг с экспертами Митапа.
Татьяна Ветрова
Академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Евгений Сидоров
Директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям ФК "Открытие", зам. председателя Академического совета программы
Андрей Громковский
Ген. директор UFC Russia, эксперт в области медиа, технологий и спорта, член Академического совета программы
Наталья Бычкова
Студентка 1 курса магистратуры ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Для участия необходимо пройти регистрацию. Количество очных мест ограничено.
Для тех, кто будет присутствовать очно: мероприятие будет проходить в коворкинге 3 корпуса, 1 этаж (на тех, кто зарегистрировался выписаны пропуска, с собой необходимо иметь паспорт).
На мероприятии планируется трансляция с возможностью задать вопрос.
До встречи!