• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Первокурсникам 2024

Уважаемые первокурсники!

Ниже вы найдете список важных шагов, которые необходимо пройти каждому для решения множества организационных вопросов, чтобы в ходе обучения не иметь неприятных для себя последствий.

 

Учебный офис находится по адресу ул. Шаболовка, д. 26, стр. 3, каб. 3417.  Рабочие часы: пн-пт 10.00-18.00.

Менеджер программы: Мартынова Татьяна Владимировна, tmartynova@hse.ru, 8(495)-772-95-90, доб. 28489

Распределение по траекториям

На образовательной программе есть 2 образовательные траектории:

1) «Маркетинговые стратегии и управление продуктом». Руководитель – Манин А.В. 

2) «Маркетинговые коммуникации и брендинг». Руководитель – Пирогова Ю.К.

  1.  Обучение по траекториям начинается со второго семестра.
  2. Предусмотрено 3 группы траектории «Маркетинговые стратегии и управление продуктом», 2 группы траектории «Маркетинговые коммуникации и брендинг».
  • В срок до 02 декабря 2024 года включительно академический руководитель образовательной программы совместно с руководителями траекторий и менеджером отдела сопровождения учебного процесса распределяет студентов по траекториям, учитывая их пожелания и исходя, в первую очередь, из результата обучения в 1 модуле (учитывается средний балл по 2-м дисциплинам) и, во вторую очередь, из количества мест на траекториях.
  • Студенты зачисляются на траектории в соответствии со средним баллом по двум дисциплинам (от высшего балла к низшему). Округление среднего балла по пройденным дисциплинам рассчитывается до десятой (например, 6.3).
  • Если несколько студентов имеют одинаковый средний балл, то учитывается сумма баллов, набранная студентом при поступлении на образовательную программу по конкурсу портфолио.
  • Распределение студентов на траектории публикуется менеджером Центра сопровождения учебного процесса на интернет-странице образовательной программы и доводится до сведения студентов посредством уведомления по корпоративной электронной почте.
  • В процессе обучения переход студентов между траекториями невозможен.

Маркетинговые стратегии и управление продуктом

Список траекториии 

Маркетинговые коммуникации и брендинг

Список траекториии