Пятнадцатый митап «Философия люкса: как бренды создают ценность вне цены»

29 апреля прошёл третий митап из серии Marketing Meetup, организованный магистерской программой «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» для будущих студентов 2025 года. Темой встречи стал рынок люкса и создания премиальных продуктов.

Пятнадцатый митап «Философия люкса: как бренды создают ценность вне цены»

Ветрова Т.В.

 

Событие собрало свыше 100 участников — как в аудиториях, так и в онлайне. Студенты поучаствовали в насыщенной программе: лекции от ведущих экспертов отрасли, практические задания, а также возможность получить дополнительные баллы в портфолио для поступления.

Вячеслав Харламов — старший стратег международного брендингового агентства «Depot». Вячеслав рассказал о том, каким стал новый русский люкс. Скачать презентацию.

Дарья Индинок — Head of E-Commerce интернет-магазина люкс-часов Chrono, аспирант-исследователь ВШЭ, консультант по маркетингу. Дарья рассказала, как продавать люкс онлайн, делая всё не так.

Особо активные участники получили брендированные подарки от Вышки и ценные бонусы для своего портфолио.

Следующая встреча уже скоро — не упустите шанс стать частью комьюнити, которое объединяет тех, кто формирует будущее маркетинга!

📅 Дата: 17 июня 2025
⏰ Время начала: 18:00
💻 Формат участия: офлайн + онлайн