Шестой митап: «Антикризисный маркетинг 2022: перспективы развития российских брендов в РФ и за рубежом»
В этот раз на маркетинг митапе обсудили стратегии развития брендов в России и за рубежом в текущих условиях.
Садченков Михаил рассказал про создание и информационное продвижение платформы “Сделано в России”, а также о том, как стать первыми в своей тематике при небольших бюджетах.
Татьяна Зиглина, старший клиентский менеджер IPSOS, в своем выступлении «Новая реальность: как изменилось покупательское поведение в условиях кризиса» рассказала о том, как российский покупатель действует в постпандемийной реальности, про потребности и о социокультурном профиле россиян и как действовать брендам в текущих условиях, чтобы оставаться актуальными.
Ирина Белозерцева, председатель академического совета магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, поделилась с аудиторией мнением о том, как молодым специалистам удержаться «на плаву» в кардинально изменившейся реальности, как экологично адаптироваться к трансформации экономики, на что сделать акцент при построении карьеры, а также о том, как преодолевать персональные вызовы и кризисы.
Далее Юлия Биккева, выпускница программы 2018 года, создатель многофункционального печенья BIKKI и автор подкаста “Корпорация ЗОЖ”, рассказала про создание и развитие личного продукта, про свои фишки и ключевые ошибки и выход в ритейл.
Завершила митап Ксения Корнилова, студентка магистерской программы, контент маркетинг менеджер стартапа Youtravel.me своим выступлением «Как сейчас продвигаться за рубежом, если ты стартап из России?». Ксения рассказала, как использовать методологию Growth Hacking, развивать маркетинг в стартапе и работать на американском рынке в условиях неопределенности.
Завершился заключительный в учебном году митап живым общением, нетворкингом и традиционным вручением призов активным участникам.
Не забудьте посмотреть полную версию митапа на нашем YouTube канале!
Текст подготовила: Власова Екатерина, студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”