Четвертый митап «Креативность в маркетинге»

30 ноября 2021 года в онлайн формате прошёл первый в новом учебном году митап, посвященный основным приемам и специфике креативности в маркетинговых коммуникациях.

Четвертый митап «Креативность в маркетинге»

На мероприятии выступили:

Стелла Святская, сооснователь digital агентства SLAYERS, поделилась, как адаптировать креатив под разные поколения, какие тренды есть в поколениях X, Y, Z и как развивать нестандартное мышление.

Владимир Рулевский, серийный предприниматель, основатель и СЕО агентства Americhip в своем выступлении «Как работает креативное агентство и создает крутые проекты для топ брендов» рассказал, как агентству выстраивать работу с клиентами и как доносить креатив для потребителей.

Дмитрий Сендеров, руководитель рекламного агентства STRONG, автор более 300 рекламных стратегий и 3 учебников по рекламе и маркетингу, член Академического совета образовательной программы. Дмитрий на множестве примеров разобрал, как привлекать внимание клиентов, рассказал, почему скидки – это порочная практика для ритейла и дал критерии эффективности креатива.

В завершении студентка программы Дарья Савченко рассказала, как можно молодому специалисту показать свою креативность при поиске работы, как убеждать коллег и влиять на результаты компании с помощью креативности. Также Дарья порекомендовала приложения для развития креативности, а какие – вы можете посмотреть в записи митапа на нашем YouTube канале :)

Выступления митапа вызвали живой интерес и сопровождались активным обсуждением.

 

Текст подготовила: Власова Екатерина, студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”