Третий Митап «Применение AI и ML в маркетинге»
После традиционного приветственного слова ведущая, Татьяна Ветрова рассказала об одноименном курсе на программе «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и представила спикеров мероприятия.
Первый спикер, Илакаи Ромеро Рейес, к.ф.-м.н., эксперт по AI и ML, приглашенный преподаватель, соавтор курса «Data Science и применение ИИ в маркетинге», директор по развитию Persona Grata Group, рассказала о прикладных задачах, которые сегодня решаются в маркетинге с использованием Machine Learning и языка Python. Илакаи как популиризатор от науки изложила сложную информацию так просто и увлекательнно, что даже специалисты и студенты без технического бэкграунда, легко усвоили материал. Если и вы хотите узнать, как система, исходя из особенностей человека, формирует предложения по упаковке товара, как обогатить маркетинг с помощью инструментов Data Science, как работают рекомендательные сервисы и т.д, смотрите видеозаписи на нашем Youtube канале.
Выступление Сергея Казакова, д.э.н., доцента департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, соавтора курса «Data Science и применение ИИ в маркетинге», было посвящено другому, более узкому аспекту Data Science – компьютерному зрению и его использованию в решении маркетинговых задач. Сергей рассказал о том, как определяется компьютерное зрение, а также о поле и прикладных целях его применения. Из выступления вы также можете узнать какая крупнейшая медиа корпорация разработала алгоритм предугадывания реакции аудитории на сюжетные повороты.
Далее Вероника Писаренко, выпускница 2021 года магистерской программы «Маркетинг» ВШБ НИУ ВШЭ, старший CRM-аналитик ведущей технологической компании в своем выступлении на тему «Как за 9 месяцев научить ML "общаться" с клиентами?» рассказала про работу алгоритмов, поделилась советами от экспертов по персонализации и уникальными инсайтами о быстром и безболезненном внедрении ML решений в бизнес.
Завершила Митап Ксения Тихонова, старший программатик-менеджер в коммуникационной группе АДВ, выпускница 2018 года. Ксения поделилась опытом использования программатик как технологии AI и ML в сфере маркетинговых коммуникаций на примере нескольких крупных международных и российских брендов на рынке. Из выступления вы узнаете о технической составляющей программатика, а также о преимуществах и возможностях его использования.
Текст подготовила: Заузолкова Полина, студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”