Второй митап «Цифровая трансформация маркетинга»

26 мая 2021 г. в новом коворкинге нашего уютного кампуса на Шаболовке состоялся второй Marketing Meetup. Приглашенные спикеры из топовых компаний рынка поделились с участниками своим личным опытом в области особенностей цифровизации инструментов и стратегий маркетингового продвижения брендов.

Второй митап «Цифровая трансформация маркетинга»

После приветственного слова Татьяны Ветровой, Академического руководителя программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации" выступил Евгений Сидоров, директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям ФК "Открытие", зам. председателя Академического совета программы с темой: "Цифровой маркетинг - РЭволюция". Евгений рассказал про эволюцию маркетинга,  актуальные подходы к определению цифрового маркетинга, а также поделился со слушателями информацией о текущих инструментах диджитал маркетинга и их роли в воронке пользовательского пути (Customer Journey).

Выступление второго спикера, Андрея Громковского, ген. директора UFC Russia, эксперта в области медиа, технологий и спорта, члена Академического совета программы было посвящено эмоциям, как главной валюте цифрового будущего, и освещало тенденцию перехода от пассивного потребления к активному участию пользователей – экономике впечатлений. Эксперт рассказал о маркетинге в индустрии развлечений, а также поделился важными инсайтами о формировании «идеального» опыта потребления.

Наталья Бычкова, студентка 1 курса магистратуры ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» поделилась своим опытом работы маркетологом в Unilever, рассказала об особенностях диджитал продвижения бренда Магнат. А узнать интересную информацию о внутренней кухне всем известного бренда мороженого можно подробнее на нашем Youtube канале :)

Текст подготовила: Заузолкова Полина, студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”