• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Поступающим

Иллюстрация к новости: Абитуриенты магистратуры оценили на Зимней школе высокий уровень обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Абитуриенты магистратуры оценили на Зимней школе высокий уровень обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

1 и 2 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу для абитуриентов магистратуры. Ежегодно это мероприятие посещают студенты старших курсов бакалавриата, выпускники и молодые специалисты, которые желают продолжить обучение в магистратуре и построить свою карьеру в области менеджмента и бизнес-информатики.

Иллюстрация к новости: На Зимней школе по менеджменту прошел кейс-день от компании Unilever

На Зимней школе по менеджменту прошел кейс-день от компании Unilever

11 февраля в рамках Зимней школы по менеджменту Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялся кейс-день по программам магистратуры “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” и “Менеджмент в ритейле”

Иллюстрация к новости: День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса: как это было?

День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса: как это было?

18 ноября состоялся День открытых дверей программ магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в онлайн-формате. Будущие магистранты знакомились с факультетом, образовательными программами, академическими руководителями и студентами.

Иллюстрация к новости: Митап 2.0: продолжаем говорить о магистерском образовании

Митап 2.0: продолжаем говорить о магистерском образовании

10–11 декабря пройдет митап для тех, кто рассматривает разные возможности для профессионального развития и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники вместе с экспертами обсудят, как при любых обстоятельствах сохранять устойчивость в профессии, познакомятся с многообразием магистерских программ и пообщаются с преподавателями и студентами вуза. Для участия необходима регистрация.