• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу

Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу

Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.

Иллюстрация к новости: Университет Гронингена стал новым партнером ВШБ в Нидерландах

Университет Гронингена стал новым партнером ВШБ в Нидерландах

Высшая школа бизнеса заключила новое партнерское соглашение с университетом Гронингена, Нидерланды.

Иллюстрация к новости: Расширено партнерство с Венским университетом экономики и бизнеса

Расширено партнерство с Венским университетом экономики и бизнеса

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширила партнерство с Венским университетом экономики и бизнеса.

Иллюстрация к новости: «Необходимость – уже не мать изобретений, мать изобретений теперь – креативная мысль»

«Необходимость – уже не мать изобретений, мать изобретений теперь – креативная мысль»

Цифровизация и индустрия 4.0 – уже пройденный этап, на повестке дня пятая промышленная революция, в центре которой стоит человек и его интересы. О постковидной эпохе в бизнесе и маркетинге рассказал Гарретт Джонстон, бизнес-стратег, маркетолог из Ирландии, специалист в области клиентских стратегий. Свою лекцию «Goodbye Digital, Hello Analogue» он представил в рамках магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.