Образование
Бизнес-завтрак по теме геймификации в маркетинге
23 июня в кафетерии Высшей школы бизнеса прошёл бизнес-завтрак, посвящённый актуальной маркетинговой тематике:"Геймификация в управлении отношениями с клиентами: стратегии, техники, результативность". Соорганизатором мероприятия выступила программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Дух моды в Италии - программа обмена в Luiss Business School
Екатерина Березенко, студентка магистерской программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации" поделилась впечатлениями об обмене в Luiss Business School, Италия

«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»
В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.