• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Профильная школа по маркетингу

Профильная (ранее Зимняя)  школа по маркетингу –  это регулярное ежегодное мероприятие, которая проводит магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» в рамках Профильных Школ НИУ ВШЭ для поступающих в магистратуру: https://www.hse.ru/winter/
 
Каждая школа является тематической и посвящена определенному направлению или актуальной проблематике в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
 
Зимняя школа по маркетингу – это своеобразный тест-драйв одной из самых успешных программ Высшей Школы Экономики.
 
Это возможность для абитуриентов в непринужденной обстановке пообщаться с ведущими преподавателями, экспертами и студентами программы, а также попробовать свои силы в кейс-чемпионате от крупного международного бренда (каждый год новый кейс от нового бренда).
 
Участите и победа в данном испытании дают дополнительные баллы в портфолио при поступлении.
 
На профильные школы мы отбираем лучших из лучших студентов выпускных курсов или выпускников различных университетов и образовательных программ со всей России и стран СНГ. Большинство из них настолько проникаются атмосферой программы, что далее становятся нашими студентами.
Мы гордимся такой уникальной практикой и приглашаем Вас к участию.
 
Чтобы узнать, как проходили ранее Зимние школы смотрите ниже описание и зажигательные ролики.