• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Декабрь

Проблемы договоров в медиаиндустрии

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Договоры в медиакоммуникациях» является уникальным авторским курсом по выбору для студентов творческих профессий в медиаиндустрии, раскрывающим базовые концепции договорного права для студентов неюридического профиля. В результате освоения курса студенты узнают об основных источниках договорного права; о базовых принципах и тенденциях регулирования договорных правоотношений в российской медиаиндустрии; об основах договорного права РФ в целом; об объёме прав и обязанностей каждой из сторон договорных правоотношений в зависимости от вида и содержания договора; узнают об основных видах договоров, используемых профессиональным сообществом в сфере медиа и развлекательных индустрий. Студенты научатся применять источники договорного права в своей профессиональной деятельности; заключать и курировать договоры в соответствии с нормами права; использовать и защищать профессиональные права в интересах формирования благоприятных договорных практик в медиаиндустрии. Курс нацелен на повышение правовой грамотности у студентов. Студенты получат уникальный опыт чтения и анализа основных источников договорного права РФ, судебных решений; а также смогут попрактиковаться в идентификации и классификации основных договоров, широко используемых профессиональным сообществом в медиа и развлекательных индустриях при производстве и распространении контента. Изучение курса «Договоры в медиакоммуникациях» базируется на следующих дисциплинах: «Правоведение», «Правовое и этическое регулирование медиа», «Авторское право в медиа».