• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Cтуденты двух магистерских программ «Медиапроизводство в креативных индустриях» и «Менеджмент в СМИ» прошли курс интенсивного обучения по программе «Телевизионного маркетинга»

Курс проходил с 16 по 28 ноября 2015 года и был организован генеральным директором Региной Юркиной и членами оргкомитета крупнейшей конференции в стране по МедиаБренду.

В проекте участвовали специалисты с разных каналов и из разных компаний в области эфирного и неэфирного дизайна, промоушна, специалисты по телебрендингу: Елена Бальмонт (генеральный директор VIACOM Россия), Павел Борейко (зам. генерального продюсера Россия 1), Олег Трояновский (креативный продюсер, Москва Медиа), Андрей Мурашов (независимый режиссер), Яна Бельская (руководитель портала Кабельщик), Роман Толокнов (креативный директор РЕН ТВ), Варвара Титова (руководитель эфирного промо МУЗ ТВ), Лили Шерозия (маркетинг -директор ТВ3), Елена Баснина, исполнительный директор «Медиабренд». Они рассказали об актуальных проблемахтелевизионного  программирования, об исследованияхи  монетизации, глобальных и локальныхтелевизионных брендах, промоушене и дизайне каналов, видео на digital платформах, феномене Netflix и Huluи многом другом.

В течение недели специалисты из индустрии  помогали  студентам придумывать проекты. Мы надеемся, что такие формы  обучения «с погружением»  продолжатся ко взаимному удовольствию индустриалов и магистрантов и приведут рождению новых креативных команд.

Качкаева Анна Григорьевна
Департамент медиа: Профессор

Мы хотели заложить основы для стандартов индустрии в твбрендинге и промо, создать курс, который объединял бы в себе все, что прямо или косвенно касается вопросов маркетинга на телевидении. Рассказать о том, как это бывает в жизни и показать куда надо стремиться.

Регина Юркина
Генеральный директор «Медиабренд»

Сегодня довелось рассказывать группе студентов Вышки о нашем смешном рынке, о том, что происходит с контентом после того, как его произвели, о схемах работы платного телевидения, о статистике и всяких прочих штуках. По мере сил, без мудреной терминологии, ARPU и мингарантий, хотя не без экспрессивной лексики, конечно. Совершенно замечательные и теплые впечатления, аудитория просто чудесная - открытые, отзывчивые, живые, проснувшиеся такие ребята. Страшно понравилось вообще. 

Яна Бельская
Руководитель портала «Кабельщик»