• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Магистерская программа готовит медиаменеджеров, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов. Уникальность программы «Медиаменеджмент» состоит в поддержании баланса между академическим и практическим подходами. Наши студенты применяют полученные навыки сразу на практике с помощью кейсов, курсов, направленных на понимание процессов в медиа, практики и работе с индустриальными партнерами.

Магистерская программа «Медиаменеджмент» реализуется в партнерстве с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» и с «Центром просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации». Взаимодействие проходит по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.

По окончании обучения выпускники программы могут построить карьеру в таких областях, как:

  • Творческие и управленческие структуры медиаорганизаций (печатные издания, телевизионные каналы, радиостанции, интернет-СМИ, информационные агентства);
  • Интернет-порталы, производственные телевизионные подразделения и компании;
  • Корпоративные бренд-медиа;
  • Рекламные агентства;
  • Управляющие компании, владеющие медиаорганизациями, компаниями в сфере культурных индустрий, рекламными агентствами и др;
  • Образовательные организации, медиаклассы, медиацентры, корпоративные университеты;
  • Экспертные, отраслевые и государственные исследовательские организации, занимающиеся анализом медиаотрасли.

Подробнее о будущей профессии