Будущая профессия
Программа готовит медиаменеджеров, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов. Выпускники получают необходимые навыки для руководства в областях цифрового вещания, интерактивных медиа, традиционных СМИ, консалтинга или продолжения обучения в аспирантуре.
Выпускники программы обладают необходимыми знаниями и навыками для должностных позиций:
- менеджер медиапроекта;
- руководитель авторского медиапроекта;
- продюсер медиапроекта, старший продюсер, генеральный продюсер СМИ;
- шеф-редактор;
- главный редактор;
- главный выпускающий редактор;
- заведующий отделом в СМИ, курирующий определенное тематическое направление или вид журналистской деятельности (в том числе, международное направление);
- специалист по консалтингу;
- научный сотрудник медиалаборатории.
Кем станут выпускники трека "Управление медиакоммуникациями в образовании"?
- медиаменеджерами в образовательных организациях;
- директорами медиацентров, кураторами медиаклассов в школах, в лицеях, гимназиях;
- специалистами по разработке и производству образовательных медиапродуктов для корпоративных университетов и других образовательных организаций.
Кем станут выпускники трека "Управление медиакомпаниями"?
- менеджерами в медиаорганизациях;
- руководителями редакций СМИ (печатные издания, телевизионные каналы, радиостанции, интернет-СМИ, информационные агентства) и медиа в более широком понимании;
- менеджерами в экспертных, отраслевых и государственных исследовательских организациях, занимающихся анализом медиаотрасли.