• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Программа готовит медиаменеджеров, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов. Выпускники получают необходимые навыки для руководства в областях цифрового вещания, интерактивных медиа, традиционных СМИ, консалтинга или продолжения обучения в аспирантуре.

Выпускники программы обладают необходимыми знаниями и навыками для должностных позиций:

  • менеджер медиапроекта;
  • руководитель авторского медиапроекта;
  • продюсер медиапроекта, старший продюсер, генеральный продюсер СМИ;
  • шеф-редактор;
  • главный редактор;
  • главный выпускающий редактор;
  • заведующий отделом в СМИ, курирующий определенное тематическое направление или вид журналистской деятельности (в том числе, международное направление);
  • специалист по консалтингу;
  • научный сотрудник медиалаборатории.

Кем станут выпускники трека "Управление медиакоммуникациями в образовании"?

  • медиаменеджерами в образовательных организациях;
  • директорами медиацентров, кураторами медиаклассов в школах, в лицеях, гимназиях;
  • специалистами по разработке и производству образовательных медиапродуктов для корпоративных университетов и других образовательных организаций.


Кем станут выпускники трека "Управление медиакомпаниями"?

  • менеджерами в медиаорганизациях;
  • руководителями редакций СМИ (печатные издания, телевизионные каналы, радиостанции, интернет-СМИ, информационные агентства) и медиа в более широком понимании;
  • менеджерами в экспертных, отраслевых и государственных исследовательских организациях, занимающихся анализом медиаотрасли.