• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиакоммуникации в образовательном учреждении

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Данный практический курс посвящен медиакоммуникациям образовательных учреждений (школ, колледжей, вузов и других). Курс изучает превращение образовательных учреждений в активных участников медиакоммуникаций, анализируя каналы, которые они используют в качестве брендовых или корпоративных СМИ. Учебная программа выделяет учебные заведения как поставщиков информации, анализируя их роль в формировании медийных нарративов. Сфокусировав внимание на ключевых сообщениях и аудиториях, программа рассматривает различные каналы коммуникации, используемые этими учреждениями. Также тщательно изучается внутренняя динамика, такая как вертикальные и горизонтальные коммуникации, и их цели в образовательных учреждениях. По результатам курса студенты учатся выстраивать медиакоммуникационную стратегию, анализировать целевую аудиторию медиакоммуникаций образовательного учреждения, а также работать в команде, давать и принимать позитивный и негативный фидбек.